Альфа-Банк заблокировал счет ИП

22.11.2014 12:45
5852
2
Без оценки
Здравствуйте. У нас семейный бизнес и это второе ИП, счет которого мы открыли в Альфа-Банке. Пока операции были безналичные, все было хорошо, и когда нам понадобились наличные, мы их сняли, не превысив лимит, банк их выдал, не спросив зачем (ИП не должен указывать целей на снятие), исправно взял комиссию, но спустя месяц заблокировал счет. Это выяснилось, когда мы в очередной раз зашли в Альфа-бизнес, чтобы оплатить по счетам контрагентам, причем звонка от менеджера, что есть какая-то проблема, не поступало. Звоним менеджеру, он смотрит: "Да, действительно, - говорит, - вам было письмо из банка, вы не ответили и вас заблокировали"! Говорю, но есть же телефон, и потом не каждый же день заходишь в он-лайн, чтобы посмотреть, а нет ли какого письма от банка. Менеджер говорит - ничего не знаю, вам надо в финмониторинг в офис Мичуринский. Прошу - дайте тел., чтобы позвонить, узнать хотя бы какие документы взять, нет, говорят, тел. не дадим, езжайте к Неч-вой Е.И., она вам все скажет. Приезжаем в Мичуринский, выясняется, что у банка есть вопросы на какие цели мы сняли наличные, и просит предоставить (внимание!) чеки на потраченную сумму! Получается, что мы своими деньгами на свое усмотрение распорядиться не можем и, делая покупки в магазинах, на рынках, тратя их в ресторанах, клиниках, санаториях, давая их родителям и родным, должны запасаться чеками и расписками в предвидении того, что спустя какое-то время банк, который никакого отношения к этим деньгам не имеет, попросит, нет - потребует от ИП, используя возможность блокировки счета, их предоставить. Таким образом, хотим задать вопрос руководству банка: 1. Какими нормативными документами руководствуется банк, вменяя в обязанность ИП предоставить чеки и ПКО на потраченные наличные, выданные без обозначения целей на снятие? 2. Когда будут сняты препятствия (в виде разблокировки счета) для ведения нами предпринимательской деятельности? 3. Нужны ли Вам клиенты ИП, осуществляющие РКО в вашем банке, и если нужны, то будут ли такие вопросы у банка возникать в будущем? [b]Администратор: [/b] Письмо из банка, с запросом, действительно было? Ждем ответа представителя банка по ситуации. [b]163rus: [/b] Было ли письмо и какого оно содержания мы не знаем, т.к. вход в он-лайн заблокирован. По ситуации до сих пор представители банка с нами не связывались.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-22T12:11:00+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-15T09:48:00+03:00
Добрый день, обслуживание расчетного счета Вашего ИП (далее - Клиент) осуществлялось Банком в соответствии с Договором о расчетно-кассовом обслуживании в ОАО "АЛЬФА-БАНК" (далее – Договор РКО) и Договором на обслуживание по системе "Альфа - Бизнес Онлайн", заключенными между Банком и Клиентом. Согласно п. 3.2.14 и п. 3.2.30 Договора РКО Клиент обязан предоставлять Банку сведения, необходимые для выполнения требований законодательства Российской Федерации и Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, включая информацию о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, а также сведения в целях определения финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения, деловой репутации. Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе системы "Альфа-Бизнес Онлайн" (далее - Система), включая распоряжение Клиентом счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка при не предоставлении сведений по запросам Банка, с предварительным уведомлением Клиента не менее чем за два рабочих дня. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения счетом, распоряжение счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, условий Договора РКО и Тарифов. 12.11.2014 по Системе в Ваш адрес был отправлен запрос Банка о необходимости предоставления в Банк информации в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115 – ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращаем Ваше внимание, что в указанном запросе содержалась информация о том, что в случае непредоставления запрашиваемых сведений, Банк оставляет за собой право отключить доступ к дистанционному обслуживанию Клиента. В связи с тем, что запрошенные документы и сведения Вами не были предоставлены в Банк своевременно, Банк ограничил доступ к дистанционному обслуживанию по системе "Альфа-Бизнес Онлайн". Дополнительно обращаем внимание, что Банк не блокировал счет Клиента, Банк отказал лишь в реализации одного из возможных способов распоряжения денежными средствами, размещенными на банковском счете, путем составления расчетных документов в электронном виде, оставив ему возможность распорядиться принадлежащими ему денежными средствами с помощью расчетного документа на бумажном носителе. Учитывая вышеизложенное, все мероприятия, проведенные Банком, были осуществлены исключительно в соответствии с действующим законодательством и в соответствии с условиями Договора РКО, заключенного между Банком и Клиентом. В соответствии с заявлением Клиента счет ИП закрыт Банком 24.12.2014. С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Открыл расчетный счет за 5 минут

Оценка 5

Открыл расчетный счет в альфа - банке.В начале декабря я обратился в Альфа-Банк для открытия расчетного счета. Мне назначили персонального менеджера, который помог подготовить все... Читать полностью

23.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

16 декабря 2024 года обратился в офис А банка с целью открытия счета для ИП. Мне часто звонили "представители бака" не только Альфа с предложениями счета для ИП, предлагали... Читать полностью

22.12.2024

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Помощь для юр. лица

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в офис на К. Маркса, очень быстро и грамотно решили проблему. Сломался телефон и пароли конечно не сохранились от бизнес приложения. Девушки сотрудницы... Читать полностью

20.12.2024

Благодарю за помощь и информацию!

Оценка 5

Хотела поблагодарить работника онлайн чата Анастасию, и Авто - Помошника, за предоставление быстрой информации о реквизитах моего счета. 18.11.24 Быстро предоставили нужную... Читать полностью

20.12.2024

Открытие счета и обслуживание ИП

Оценка 5

30.11.2024 года обратилась на горячую линию Альфа-Банка за открытием счета для ИП сотрудник банка очень доступна объяснил условия и назначил встречу с представителем на 06.12.2024... Читать полностью

19.12.2024