Сотрудники не знают собственные тарифы?

22.11.2014 14:29
2193
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 1. Являюсь вкладчиком вашего банка, выбрала вклад Максимум плюсов, т.к. требовался пополняемо-отзывной вклад, т.е. принципиально была важна возможность в любой момент снять часть денежных средств. В сентябре этого года решила переоформить вклад под 10,5% годовых. В отделении сделали безналичный перевод со старого вклада на новый плюс любезно предложили оформить дебетовую карту и ТрастОнлайн, чтобы могла сама управлять своими деньгами. В конце октября вновь обратилась в отделение с вопросом о карте и заодно перевести % на вклад, на что операционист посоветовала сделать эту операцию через ТрастОнлайн. И в самом деле, чего это я ее загружаю, когда могла бы сделать всё сама - подумала я. Сказано - сделано. В середине ноября я узнала, что вновь ставки по вкладу повысились, хотела переоформить опять же через ТрастОнлайн, но посчитала нужным иметь на руках договор вклада, поэтому 20 ноября вновь пришла в банк. Каково же было мое удивление, когда услышала - вы недавно пополнили вклад безналично (переводили %), поэтому переоформить через кассу мы сможем только с комиссией. На мою просьбу оставить несчастные % на этом счете и перевести на новый вклад основную сумму, сказали, что комиссия распространяется на всю сумму. После моих возмущений, предложили переоформить безналом, но предупредили, что 30-ти дневный отсчет начнется вновь. Т.к. посещение офиса мне не доставляет удовольствия (вечные очереди!), я согласилась на этот вариант. Придя домой и поизучав данный сайт, я нашла интересный ответ от видимо более компетентного сотрудника https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6615943 из которого следует, что сотрудники офиса меня обманули, и причем не раз (сделав б/н перевод в сентябре, посоветовав для перевода % использовать ТрастОнлайн, и 20.11.14), тем самым лишая меня возможности снять денежные средства в любой момент, что для меня является принципиальным при выборе вклада. Слава богу, за всё это время мне не понадобились деньги! Требую провести работу с сотрудниками и растолковать им тарифы банка! 2. На сайте банка указана акция - при оформлении вклада - бутылка шампанского в подарок. Чуя подвох, решила позвонить в отделение, чтобы узнать действительно ли раздают подарки, и что же я услышала? Конечно "шампанское не привезли, и когда будет неизвестно" Замечу - акция довольно кратковременная с 17 по 30 ноября, сегодня 22, но подарков всё еще нет и будут ли вообще - не понятно. Но уж если заявили - будьте добры. Прошу сообщить, когда я смогу получить подарок. 3. В отделении, работающем до 19-00, в начале седьмого перестало работать ПО, научите уже своих программистов проводить обновления, тех.работы и пр. после окончания обслуживания клиентов! Все события происходили в г.Челябинске на Советской,38
Траст
2014-11-27T14:13:00+03:00
Добрый день! На Ваше имя оформлен вклад с возможностью снятия денежных средств до неснижаемого остатка без нарушения срочности вклада, расчетная карта и доступ в систему «TRUST ONLINE», позволяющий управлять счетами, осуществлять переводы и многое другое. Перечисленные продукты и услуги позволяют значительно сэкономить Ваше время. Денежные средства со счета вклада Вы могли через систему «TRUST ONLINE» перевести на счет карты или вновь открытого вклада без комиссии. Договор вклада, открытого в системе «TRUST ONLINE», можно получить в офисе Банка. В соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами – клиентами НБ «ТРАСТ» (ОАО) (кроме операций с использованием банковских карт) за выдачу наличных денежных средств со счетов вкладов в пределах сумм, поступивших безналичным путем в случае нахождения средств во вкладе до 30 календарных дней с даты безналичного поступления средств во вклад предусмотрена комиссия. В связи с этим Вам было предложено 2 варианта для пополнения вновь открываемого вклада за счет средств, размещенных на текущем счете: 1) наличными денежными средствами путем составления расходного кассового ордера для снятия наличных со счета ранее открытого вклада с одновременной уплатой причитающихся комиссий; 2) путем безналичного перевода денежных средств со счета ранее открытого вклада на счет вновь открываемого вклада без комиссии, но с необходимостью уплаты комиссии за снятие наличных денежных средств со счета вновь открытого вклада в течение 30 календарных дней. Сотрудники офиса предложили Вам оптимальные варианты: 1) денежные средства со счета открытого вклада, как мы упоминали выше, Вы можете в любой момент без потери процентов и уплаты комиссии перевести на счет карты, а затем получить их в банкомате/ кассе Банка; 2) комиссия за получение денежных средств, поступивших на счет вклада безналичным путем, распространяется на получение наличных со счета вклада в кассе. Таким образом, денежные средства со счета вклада, открытого 20.11.2014 г., Вы можете перевести на счет карты в любой момент и получить в банкомате/ кассе Банка без комиссии. Действительно, на настоящий момент в Банке проходит акция, в рамках которой Клиентам, получившим промо-код на сайте Банка и открывшим вклад в офисе Банка, выдаются подарки. Подарки в офис Банка, расположенный в г. Челябинск, еще не завезли. По факту поступления подарков сотрудники офиса свяжутся с Клиентами, выполнившими условия акции. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017