Оценка
Отзыв проверен
Не являюсь клиентом банка. В течение последних двух недель на мой мобильный номер телефона поступают звонки по причине неуплаты кредита моей родственницей, с которой я не общаюсь. Мои слова о том, что владельцем данного номера являюсь я и никакой информации передать должнику не могу, нигде не фиксируются. Звонки возобновляются уже через час с вопросами "Вы передали информацию?"
Количество звонков 30-60 (!) в день, что делает абсолютно невозможным пользование телефоном, который приходится, либо выключать, либо переводить в беззвучный режим.
В прошлую субботу в отделении Вашего банка мной было оставлено заявление на исключение данного номера из контактных данных должника. На данный момент заявление не обработано, в Службе поддержки банка советуют обратиться в отделение, где также не смогли предоставить никакой информации по причине отсутствия сотрудника, принявшего заявление.
Убедительная просьба в самые кратчайшие сроки обработать заявление и прекратить звонки на мой телефон.
Также прошу обратить внимание сотрудников банка, что подобный процесс работы отдела по взысканию задолженности формирует крайне негативное отношение к банку не только у существующих клиентов, но и у потенциальных.
Траст
2014-11-26T10:03:00+03:00
Добрый день! Ваш мобильный номер указан в качестве контактного Вашим родственником. Для рассмотрения вопроса об удалении номера из программного обеспечения Банка рекомендуем на электронный адрес bank@trust.ru направить сообщение с описанием ситуации и приложением сканированной копии документа, подтверждающего принадлженость номера Вам (например договор об оказании услуг связи).
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)