Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, меня зовут Ирина. У моей мамы кредитный договор с вашим банком. 19 ноября 2014 года она произвела оплату через терминал вашего банка, произошел сбой, в результате терминал выдал чек: "Операция пополнения средств завершена не корректна, деньги взяты на хранения до выяснения причин". В отделении банка сразу же была написана претензия, с просьбой разобраться в данной ситуации.
20 ноября - день списания средств со счета по кредитному договору. В этот день на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка с просьбой передать информацию для моей мамы, что ей необходимо связаться с сотрудниками банка. (Мой телефон указан в контактной информации в кредитном договоре).
С сегодняшнего дня начался какой-то кошмар! (21.11.2014) Сотрудники отдела взыскания долгов названивают с 7 утра! С периодичностью звонков - каждые 5 минут! На мой телефон поступило уже около 150 звонков! Игнорировать эти звонки, выключив телефон, у меня нет возможности. На мой вопрос о том, в какой стадии находиться рассмотрении претензии сказали, что их это не волнует, они отдел взыскания! (Т.е. им самое главное "выбить" деньги, остальное не касается). На просьбу о предоставлении телефона вышестоящего руководства мне сказали, что это конфиденциальная информация и что он всё равно ничего не решит! На мой вопрос: "А кто решит?", сказали никто! Вносите оплату повторно! Причем по данному кредитному договору у моей мамы не было никогда просрочек, все оплаты вносились во время. Почему банк не заинтересован в нормальном разрешении этого вопроса? Почему такое хамское отношение и нервотрепка? Вместо того, чтобы разобраться с претензией, задействованы, видимо, все силы отдела взыскания на выбивание этих денег... смешно и противно...
Ответьте мне на вопрос на каком основании клиент должен производить оплату повторно? Если деньги на счет не зачислены по ВИНЕ БАНКА! ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ВАШИХ ТЕРМИНАЛОВ, ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ КЛИЕНТ?
Естественно, что моя мама больше никогда не обратиться в ваш банк, я и, собственно, никому не советую!
[b]От Администратора: [/b] Укажите адрес банкомата.
[b]От aleshina37: [/b] Адрес банкомата: Челябинск, ул. Советская 38.
Траст
2014-11-24T15:06:00+03:00
Добрый день! Вы не предоставили данных, на основании которых мы могли бы идентифицировать Клиента и провести проверку в части некорректного поведения сотрудников НБ "ТРАСТ" (ОАО). Если денежные средства не поступили на счет договора в результате сбоя банкомата, Банк не обязует Клиента вносить платеж повторно. Для рассмотрения вопроса о прекращении звонков с уведомлением о наличии задолженности Вы можете направить информацию на электронный адрес bank@trust.ru. По Заявлениям о сбое банкомата не редко требуется дополнительное время для проведения проверки. Просим проявить терпение.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)