Странная ситуация

23.11.2014 00:41
1993
7
Без оценки
Я сейчас позвонил на горячую линию ТКС банка и с удивлением узнал, что уже месяц как Евросеть временно не принимает пополнения счета дебетовых карт, а информации об этом не было ни на сайте банка, ни здесь, что очень странно, ведь Евросеть - очень крупный партнер ТКС БАНКА и многим это ограничение будет неудобно. В связи с этим вопрос: почему об этом ограничении банк не проинформировал клиентов и когда эти ограничения уберут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-24T09:12:00+03:00
Пятерка тут не к месту, снимаем. Вопросы же лучше задавать тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=2836732
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-24T17:00:00+03:00
Здравствуйте. Звонок с сотрудником прослушан. В процессе диалога коллеги выявили определенные нарушения, которые уже разобраны и доведены до специалиста. Сейчас платежи через данного партнера проходят корректно, однако при совершении перевода у Вас могут потребовать паспорт РФ в целях идентификации. Приносим извинения от лица банка за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с возвратом

Оценка 5

23.10.24 в 10:37 я обратилась в поддержку с целью узнать о возврате средств за заказ, оформленный ранее на Яндекс маркете. В поддержке мне ответила Виктория, очень приятная и... Читать полностью

06.11.2024

Быстро среагировали на мою просьбу

Оценка 5

Очень доволен ) Пользуются премиум картой Т-банка. Нужен был проход в Бизнес Зал на Жд вокзале в Адлере. Проходов бесплатных не было, закончились, но ребята из банка быстро... Читать полностью

06.11.2024

Обращение

Оценка 5

Я обратилась в поддержку Т-Банк 26 октября в 15.26 и ответила мне Анастасия, так как я боялась что Что-то делаю не так. Я вернула билеты за поезд а возврат денежных средств не... Читать полностью

06.11.2024

Возврат списанных денег

Оценка 5

03.11.2024 обнаружила что у меня списалась сумма за продление годовой подписки за обучение ребенка на Яклассе. Она произошла автоматически, хотя ребенок уже закончил школу и в... Читать полностью

06.11.2024

Возврат ошибочно списанных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность и вообще возможность возврата денег! 2.11.24 обнаружил , что с детской карты списываются деньги. Списалось пятью или шестью платежами. Написал в... Читать полностью

06.11.2024