Странная ситуация

23.11.2014 00:41
1998
7
Без оценки
Я сейчас позвонил на горячую линию ТКС банка и с удивлением узнал, что уже месяц как Евросеть временно не принимает пополнения счета дебетовых карт, а информации об этом не было ни на сайте банка, ни здесь, что очень странно, ведь Евросеть - очень крупный партнер ТКС БАНКА и многим это ограничение будет неудобно. В связи с этим вопрос: почему об этом ограничении банк не проинформировал клиентов и когда эти ограничения уберут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-24T09:12:00+03:00
Пятерка тут не к месту, снимаем. Вопросы же лучше задавать тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=2836732
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-24T17:00:00+03:00
Здравствуйте. Звонок с сотрудником прослушан. В процессе диалога коллеги выявили определенные нарушения, которые уже разобраны и доведены до специалиста. Сейчас платежи через данного партнера проходят корректно, однако при совершении перевода у Вас могут потребовать паспорт РФ в целях идентификации. Приносим извинения от лица банка за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Коммуникации

Оценка 5

Месяца 2 назад я оформил карту по желанию друга. Ждал карту пока привезут карту и не ожидал что привезут настолько быстро. Курьер привез карту, поздоровался и начал со мной беседу... Читать полностью

26.01.2025

Подписка

Оценка 4

Я написала в поддержку 21.01.2025 в 10-11 часов вечера, насчёт подписки Pro (я её подключила, тк первый месяц бесплатно, отключить забыла, в итоге деньги сняли, я заметила это... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Решение вопросов с подпиской PRO

Оценка 5

С данным банком уже давно и как решаются различные проблемы мне нравится, часто банк идет на встречу, даже если ситуация бывает не однозначная. У банка как и много где сейчас... Читать полностью

20.01.2025

Помогли с eSIM и привязкой номера

Оценка 5

18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече... Читать полностью

18.01.2025

Помощь с отключением подписки

Оценка 5

По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки... Читать полностью

18.01.2025

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025