Странная ситуация

23.11.2014 00:41
1995
7
Без оценки
Я сейчас позвонил на горячую линию ТКС банка и с удивлением узнал, что уже месяц как Евросеть временно не принимает пополнения счета дебетовых карт, а информации об этом не было ни на сайте банка, ни здесь, что очень странно, ведь Евросеть - очень крупный партнер ТКС БАНКА и многим это ограничение будет неудобно. В связи с этим вопрос: почему об этом ограничении банк не проинформировал клиентов и когда эти ограничения уберут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-24T09:12:00+03:00
Пятерка тут не к месту, снимаем. Вопросы же лучше задавать тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=2836732
Т-Банк
Т-Банк
2014-11-24T17:00:00+03:00
Здравствуйте. Звонок с сотрудником прослушан. В процессе диалога коллеги выявили определенные нарушения, которые уже разобраны и доведены до специалиста. Сейчас платежи через данного партнера проходят корректно, однако при совершении перевода у Вас могут потребовать паспорт РФ в целях идентификации. Приносим извинения от лица банка за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

Пару месяцев назад я потерял свою карту Тинькофф, перевыпустил новую, но по старой покупке у меня был оформлен возврат и я не понимал куда мне придут деньги, 15 сентября в 12:54... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо

Оценка 5

Пару месяцев назад получила карту Тинькофф, хотела узнать есть ли у меня дополнительные платные услуги и сколько стоит обслуживание счета, написала в чат поддержки 4 сентября в 10... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Банк с лучшим обслуживанием

Оценка 5

Подал заявление в банк на возврат средств, уточнил в поддержке в течении которого времени приходит возврат, сказали что приходит в течении 2-3 дней, возврат пришел на следующий же... Читать полностью

17.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

15.12.24г. Заказала продукты с доставкой с магазина Окей. Списали денежные средства в полном объёме,но доставили не весь товар! Написала в поддержку Т-Банк, описала ситуацию, в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли быстро решить проблему

Оценка 5

Была попытка оплаты товара в магазине, терминал выдавал ошибку. спустя небольшое время, я увидела, что деньги оказывается снялись. Прийля в магазин, показав операцию, сотрудники... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка быстро помогла разобраться в вопросе о возврате средств

Оценка 5

16 ноября в 20:49 я написал в поддержку с просьбой помочь в возврате средств (узнать когда и как), через несколько минут мне ответила Полина (сотрудник Тбанка), она поняла ситуацию... Читать полностью

17.12.2024