Благодарственное письмо
23.11.2014 14:41
989
Оценка
Отзыв проверен
В СБ БАНК (ООО)
От постоянного клиента
Благодарственное письмо.
В РФ более 800 банков. В Москве более 500 банков. Приходилось работать более чем с 20 банками. Постоянно обслуживаюсь в 7 банках. Любимый банк 1 - СБ банк!
Гораздо проще написать отрицательный отзыв, когда чем-то недовольна - слова так и «льются», а когда все более чем устраивает, хочется просто сказать Спасибо за вашу работу!
Обслуживаюсь в данном банке 2 года, размещаю вклады по мере возможности, есть карта к депозиту. Что очень приятно, за пару дней до окончания вклада, мне звонят из банка и напоминают об этом, если не дозваниваются - отправляют смс сообщение (Например, во многих банках вкладчиков не оповещают, вклад заканчивается, и Банк может пользоваться деньгами бесплатно).
Недавно украли кошелек, а с ним и карты ВТБ банка и СБ банка. Звонок в поддержку ВТБ 24:
Я: Добрый день, заблокируйте мою карту, она утрачена!
Спец.: Добрый день, (определили как клиента) вы блокировали год назад! Других карт я не вижу.
Я: Т.е. как? Я год назад переоформила карту и пользовалась ей! Хочу ее заблокировать.
Спец: Карты нет, Я не вижу в системе какие - либо активные карты у Вас. Все вопросы решайте в отделении.
Вот такой подход у банка к своим клиентам. Чтобы заблокировать карту, нужно ехать в отделение, отпрашиваться с работы, чтобы доказать, что ты не слон и карта у меня все-таки есть. А кто мне потери возместит, если за время, пока я доеду банка, моей картой благополучно воспользуются?!
Звонок в поддержку СБ Банка:
Я: Добрый день, заблокируйте карту она утрачена!
Спец: Добрый день! Определили как клиента. Да, конечно, ваша карта заблокирована. Для получения новой обратитесь в отделение банка.
Итак, во всем, любой вопрос я могу решить за считанные минуты (а вопросы возникают, время от времени). Кстати, карту я уже забрала. Обещали перевыпустить и доставить через 5 дней, а позвонили на 3й день и пригласили для получения. Все, говорят, готова карта, приезжайте! Сама процедуры заняла минут 10. Еще приятно то, что в отделении меня знают, обращаются по имени-отчеству еще до того как смотрят в паспорт. Чувствуешь себя супер-мега важным клиентом. :)
Так вот, СПАСИБО за вашу работу, за то, что вы банк «с человеческим лицом», за то, что вы своим примером показываете, каким должно быть банковское обслуживание.