Отказали в выдаче ПТС

25.11.2014 00:55
3401
2
Оценка
2
Отзыв проверен
После нескольких обращений в банк сложилось впечатление, что сотрудники банка намеренно запутывают клиента. А почитав отзывы, поняла, что развязаться с этим банком большая проблема. К тому же ответы на отзывы не направлены на решение вопроса, а похожи на отписки с элементами издевки. Моя история такова. В 2012 году купила Форд Фокус 3 по предложенному кредиту банка Сетелем. В дальнейшем поменялось название или открылось какое-то новое подразделение банка. Только теперь смена названия является доп. поводом запутать клиента. Для оформления страховки КАСКО звоню,чтобы запросить копию ПТС. Сказали, что надо ехать в автосалон, где покупала и кредитный эксперт сделает запрос в банк. Сделали запрос, банк отказывает в выдаче копии ПТС. Звоню в банк. Почему-то автоответчик требует ввести серию и номер паспорта.К чему? Дозвониться практически невозможно. Если дозваниваешься, операторы дают некомпетентные ответы. Сначала категорически заявляют, что копия ПТС не выдается НИКОГДА! Только оригинал и только после полностью оплаченного кредита. Объясняю, что банк требует страховку КАСКО, как же её сделать, если нет копии ПТС. Предлагают звонить на горячую линию 88005008998. Горячая линия в принципе не работает, нет даже соединения. Позже выясняется, для жителей Москвы эта линия не действует. Это как сотрудник банка так посоветовал? Еду в офис лично. С дороги звоню опять. Спрашиваю, можно получить копию ПТС лично в главном офисе? После консультации с кем-то оператор дает согласие. Через 30 мин я в офисе. И тут мне говорят, что копии выдают со вторника, а сегодня понедельник. Нет сотрудника, который этим занимается. Прошу позвать начальника отдела. И тут начинаются вопросы, а по какому телефону вы звонили, а как зовут сотрудницу, которая вам дала добро... Все время ссылаются, что Сетелем и ПНБ Париба это разные организации. Говорю, что делала запрос из автосалона, смотрят и говорят, что сегодня вообще никаких запросов не было. Я тут же звоню в автосалон и мне говорят, что могут сделать скриншот запроса.Вопрос,в чем проблема? Если банк требует в обязательном порядке страхование КАСКО, почему копию ПТС надо получать с боем? Это не полностью описанная ситуация общения с банком. Некоторые долгие подробности опустила. Но смысл понятен: надо запутать клиента,не выдать ни одного документа или копии. Мой кредит заканчивается через несколько месяцев. Прочитав отзывы о банке Сетелем или ПНБ Париба(одно и тоже?) поняла, что нервотрепка еще впереди. Теперь буду фиксировать всю переписку и записывать все телефонные переговоры с банком. Думаю, в суде пригодится. [b]От Администратора: [/b] Автору: "..банк отказывает в выдаче копии ПТС.." - укажите номер телефона, дату и время звонка. Также подскажите, какую причину озвучил банк? Подождем ответ банка. [b]Со-ната 04.12.2014 14:34 :[/b] 25 ноября примерно в 14 часов из автосалона "Форд Зеленоград" был подан запрос на копию ПТС. Работнику кредитного отдела банк отказал в выдаче копии.Причина не названа.Работник кредитного отдела автосалона сообщила мне об отказе.После этого примерно с 14.30 до 16 часов я дозванивалась по разным телефонам в банк.Мне все время говорили,что нужно звонить по другому номеру.В результате по номеру 8(495)644 33 44 я разговаривала с разными сотрудницами банка,каждая давала противоречивую информацию о выдаче копии ПТС.Вся информация сводилась к тому,что копию я не получу.Я решила поехать в главный офис банка на ул.Лесная д.5. По дороге опять позвонила в банк и уточнила,смогу ли я получить копию ПТС в офисе лично.Сотрудница банка с кем-то проконсультировалась и ответила,что можно.Когда через 30 мин.я была в главном офисе,мне сказали,что копии выдаются по вторникам,а сегодня понедельник.Тогда я уже попросила вызвать кого-то из администрации банка для решения вопроса.Начались вопросы,а куда я звонила,а с кем я разговаривала,а когда это было,а как зовут с кем я разговаривала...Вопросы ни о чем.Выдача копии ПТС обычная повседневная операция.И мне непонятно,почему надо было устраивать весь этот цирк.В результате всех этих мучительных переговоров,я все-таки получила копию.Но с оговоркой,что это сделано в порядке исключения и только по доброте сотрудницы банка.Все это происходило 25 ноября.Но сама эпопея началась еще в октябре,когда страховая компания не смогла получить копию ПТС для договора КАСКО.В течение месяца я звонила в банка ПНБ ПАРИБА ЗАО и получала отговорки.Просто результат был 25 ноября,когда я сама лично приехала в офис банка.
БНП Париба Банк
2014-11-25T08:10:00+03:00
Уважаемая Наталья Викторовна! Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации. Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации. Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009