Затягивание обработки претензии по невыдаче банкоматом денег
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
С апреля являюсь пользователем дебетовой пластиковой карты Татфондбанка.
В Екатеринбурге банкоматов Татфондбанка мало и работают они плохо: в отделении банка на Малышева, 15 банкомат с первого же дня получения карты надолго задумывался при запросе баланса/выполнении платежа и отказывал в операции; в ТЦ Европа на Ленина, 25 часто показывает ошибку Windows, либо просто не работает.
2 сентября мне нужно было срочно снять с карты 90 тысяч рублей, чтобы пополнить кредитный счёт в другом банке. В банкомате Росгосстрах Банка (одного из банков-партнёров Татфондбанка, чьи устройства расположены ближе всего к месту моей работы) по адресу Мамина-Сибиряка,145 (ATM No 114329) первая операция на 20 т.р. (по данным на чеке Sequence No 1017) прошла успешно, деньги были выданы.
Во второй раз попытка получения наличных на сумму 40 т.р. закончилась ничем - банкомат долго производил внутренние шумы, как при подсчёте купюр, на некоторое время замолкал, снова шуршал и замолкал, а в конце показал на экране надпись наподобие "Истёк лимит времени выполнения операции", не выдал ни денег, ни чека, и перешёл в обычный режим. При этом пришла смс о списании суммы с карты.
Звонок в службу поддержки РГСБ ничем не помог, "нужно обращаться в банк-эмитент карты". Из-за срочности пришлось рискнуть, и следующие операции снятия на 5 т.р. (Sequence No 1019), 20 т.р. (Sequence No 1020), 5 т.р. (Sequence No 1021) прошли нормально.
В выписке Интернет - банка сбойная операция от 02.09.2014 с кодом авторизации 167839 на 40 т.р. долгое время висела в качестве необработанной, сумма отображалась на счету, хоть и была недоступна. Но примерно через две недели операция отображаться перестала, можно было ориентироваться только на остаток по счёту.
Как по телефону call-центра Татфондбанка, так и при обращении в отделение мне были даны обнадёживающие уверения, что сумма авторизации автоматически разблокируется в течение 30 дней, по правилам платёжной системы. Этого не произошло.
При звонке в пятницу 10 октября оператор call-центра после очередных длительных объяснений и ожиданий сообщил, что авторизованная операция до сих пор не обработана и сумма не списана со счёта, а также что вопрос будет решён до конца дня, либо в следующий рабочий день - понедельник - и о результате меня уведомит специалист ответственного отдела.
В начале следующей рабочей недели, так ничего и не произошло, никто ничего не сообщил.
Звонок в call-центр в среду 15 октября принёс неожиданное известие - оператор прямым текстом сообщил, что авторизация на сумму 40 т.р. от 02 сентября была обработана 03 сентября и деньги списаны со счёта. На вопрос, как это могло произойти, если три дня назад всё было на месте, ответа не было.
В отделении была оформлена письменная претензия на оспариваемую операцию под зарегистрированным идентификатором "Вх-Екб-27 от 15.10.2014", впоследствии каким-то образом изменившимся на "Вх-Екб-28 от 16.10.2014".
С тех пор банк успел заблокировать карту якобы по причине того, что на неё поступали большие суммы, и мне было предложено отправить на почту одного из сотрудников документы о пополнении счёта карты. Поскольку все пополнения осуществлены лично мной с использованием исключительно собственных счетов, квитанции были сразу собраны и отправлены тогда же, 31 октября. С тех пор никакого ответа не поступало.
На текущий момент прошло больше месяца от оформления письменной претензии, call-центр её "в системе не видит". Вчерашний звонок в банк привёл к появлению нового неофициального запроса - доказать, что я не являюсь предпринимателем и террористом. Это вместо обработки претензии об ошибке банкомата, взаимодействия с банком-партнёром и информирования клиента о ходе работ. Занавес.
Оценка выше единицы только за предоставление хоть какой-то информации специалистом местного отделения Б-вым Тимуром. Жаль, что при стремлении Татфондбанка к технологичности и современности, процессы решения организационно-технических проблем приводят только к нарушению заявленных сроков, игнорированию клиента с последующим его обвинением в несусветных делах.
Татфондбанк
2014-12-10T12:04:00+03:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
С целью разрешения сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Банка и предоставил разъяснения, а также запросил дополнительную информацию. На данный момент в Банк не предоставлена запрашиваемая информация.
Банк оставляет за собой право отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции в связи с тем, что Вами не предоставлены ответ и документы в указанный срок. В соответствии с п. 4.1.4. Договора об открытии карточного счета и выдаче международной пластиковой карты Банк также оставляет за собой право заблокировать пластиковую карту.
Для уточнения информации просим обратиться в офис банка в Екатеринбурге на ул. Малышева, 15.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»