Обслуживание карт

26.11.2014 19:35
3147
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользовался на протяжении нескольких лет картой данного банка. В принципе все устраивало: небольшая комиссия за обслуживание, расположение отделения, время работы. Пришло время очередного перевыпуска. По этому поводу получил sms, что для получения карты нужно обратится в местное отделение. При посещении 31/10/2014 отделения мне было предложено написать заявление на перевыпуск карты. Так же меня удивило, что карта еще не перевыпущена и нужно ждать 3-5 рабочих дней. И что мне придет sms и что мне позвонят. В общем, все как обычно. Но по настоящее время никаких звонков и sms о готовности карты не поступало, хотя спам о новых выгодных и прочих продуктах приходят регулярно. Сегодня таки решил заехать лично и узнать, можно ли получить карту. Барышня в окошке "обслуживание банковских карт" внимательно выслушала и послала в ... электронную очередь... Со словами "Возьмите талон, Вас пригласят". Оглядевшись по сторонам я не увидел ни одного ждущего клиента, при этом сотрудников банка, важно [S]ковыряющих в носу [/S] работающих работу было человек 5. Я, конечно же, понимаю, 21 век, айпады там, космические корабли бороздят, деньги не терпят суеты... Но блин, посылать в электронную очередь при ПОЛНОМ отсутствии клиентов в зале, это выше моего понимания. Одним словом, этот банк потерял одного клиента. А я еще хотел платиновую карту оформить. Для них интересно отдельная, платиновая электронная очередь?
ПСБ
ПСБ
2014-12-02T13:24:00+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе Банка и в ответ поясняем. Согласно внутренним документам Банка, каждая операция в офисе должна проводится сотрудником через систему управления электронной очередью, в связи с чем Вам было предложено получить талон для возможности дальнейшей консультации по Вашему вопросу. По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник Банка и пригласил в офис для получения карты. Данная карта была успешно Вами получена 28.11.2014. Надеемся на Ваше понимание и успешное дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Хороший банк и условия по продуктам

Оценка 5

26 сентября я обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу г. Уссурийск, Ленина 126 за помощью в работе с приложением. Была приятно удивлена качеством обслуживания в этом офисе... Читать полностью

26.09.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

25 сентября обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: г. Москва пр-кт Нахимовский 40 (ДО Профсоюзный) для открытия обычного счёта, для получения выплат. Сотрудник У-ва Юлия... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис ПСБ в г.Нижнекамск РТ. Менеджер быстро и четко рассказала и оформила кредитную карту "13 зарплата". Добрая и отзывчивая работник, объяснила как и в какие сроки... Читать полностью

25.09.2024

Рекомендую банк ПСБ

Оценка 5

24.05.2024 на работе подали заявки на оформление карт ПСБ для перевода на них заработной платы, что хочу отметить : -изготовили карты в очень короткий срок, меньше 10 дней;  -при... Читать полностью

24.09.2024

ДО"Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2023 года имею кредитную и дебетовую карту вашего банка. Активно пользуюсь кредитной картой, но не смог перевести бонусы на счёт в рубли... Читать полностью

23.09.2024

Получение кредитной карты

Оценка 5

Пользуюсь услугами ПСБ уже много лет. Сегодня менеджер Ирина из местного отделения банка позвонила и рассказала о возможности оформить кредитную карту с периодом рассрочки в 180... Читать полностью

20.09.2024