Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!
9 сентября 2014 года в 17:28 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера 8002502521.
Звонившая, представившись управляющим ОО "Войковский", сообщила о том, что у банка Траст имеются вопросы по нескольким платежам, совершённым по моему текущему счёту в июле. Я сказал, что готов предоставить необходимую информацию, и предложил направить мне по электронной почте информацию о платежах, по которым имеются вопросы.
В тот же день на мой адрес электронной почты пришло письмо с вложением, датированным 12 августа, с указанием соответствующих платежей.
10 сентября на адрес, с которого поступило данное письмо, я направил документы, на основании которых были выполнены перечисленные платежи.
30 сентября в 10:55 на мой мобильный телефон поступил звонок с того же номера (8002502521) и вопросом про те же платежи. Я сообщил, что запрос по ним ко мне уже поступал, и 10 сентября я предоставил ответ, уточнив адресата сообщения. "Предоставляли? Ну, тогда ладно",- ответили мне и положили трубку.
3 октября при попытке осуществить в интернет-банке, как внешние, так и внутренние переводы, выводилась ошибка. В службе поддержки мне сообщили, что по каким-то причинам я не могу осуществлять переводы, и порекомендовали обратить в отделение, а через некоторое время по обычной почте мне пришло письмо с 2 документами.
В первом из них предполагается возможность возобновления операций при предоставлении необходимых документов (хотя соответствующие документы и так были ранее предоставлены), а во втором речь идёт уже о расторжении договоров (в т.ч., договоров вклада, которые не связаны с исходным запросом) без каких-либо условий. При этом оговаривается, что в случае "неявки за получением остатка денежных средств на счёте" (указано единственное число, хотя выше перечислены 3 счёта) до 03.12.2014 "они будут переведены на специальный счёт в Банке России".
4 ноября я направил по электронному адресу bank@trust.ru письмо, где изложил описанную ситуацию и приложил к нему, как исходно запрашиваемые документы, так и сканы полученных писем.
6 ноября по электронной почте я получил ответ следующего содержания: "Благодарим Вас за предоставленную информацию. Вам будут сообщены результаты рассмотрения данного обращения по контактным данным, указанным в письме.
С уважением,
Дирекция клиентской поддержки
Национального Банка "Траст"
Поскольку в течение двух следующих недель других писем мне не приходило, 20 ноября по адресу bank@trust.ru я направил дополнительное письмо с просьбой уточнить, "в течение какого срока планируется завершить рассмотрение моего обращения". К сожалению, ответа на него я до настоящего времени также не получил.
Поскольку 3 декабря наступит уже на следующей неделе, хотелось бы, чтобы рассмотрение моего обращения в ближайшие дни было завершено, и получены ответы на вопросы:
1. Действительно ли планируется ли расторжение всех указанных во втором документе договоров?
2. Правильно я понимаю, что в случае расторжения договоров вклада проценты, ранее начисленные по соответствующим вкладам, будут сохранены (т.к. расторжение в данном случае осуществляется не по моей инициативе)?
Траст
2014-12-05T09:43:00+03:00
Добрый день! Предоставленные Вами документы получены и рассмотрены Банком. С учетом результатов проведенного в отношении сложившейся ситуации расследования сообщаем Вам, что уведомление о намерении Банка расторгнуть с Вами договоры направлено преждевременно. В настоящее время все Ваши счета и карты доступны для стандартного обслуживания, а условия действующих договоров неукоснительно соблюдаются Банком. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
sergech14
2014-12-05T12:49:00+03:00
Подтверждаю, что в настоящее время данный вопрос закрыт и благодарю портал banki.ru и Елену Станецкую за помощь в решении проблемы. Также готов снять выставленную оценку либо изменить её с 2 на 4.
Зачтено