Просрочка по вине банка

27.11.2014 11:08
2006
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Обращаюсь с возникшей проблемой. В начале ноября, а точнее в период с 4 по 6 ноября в г.Рязани не работал на прием наличных средств ни один банкомат банка "Траст", вне рабочей зоны офиса банка. Другого способа оплатить ежемесячный платеж по кредиту у меня нет - так как мой рабочий день заканчивается после закрытия офиса банка "Траст". 4 и 5 ноября я безуспешно пыталась внести средства на счет, звонила в контактный центр банка, сообщила о том, что не могу пополнить счет, оператор заверила меня в том, что если я внесу ср-ва на следующий день, то комиссия за просрочку начислена не будет. На следующий день 06.11, отпросившись с работы, я приехала в офис и внесла необходимую сумму, тем не менее комиссию за просрочку банк все равно начислил. Я считаю недопустимой ситуацию, когда клиент тратит два дня на безуспешные попытки оплаты, на третий день отпрашивается с работы, чтобы успеть в рабочее время офиса для оплаты, и далее мне еще необходимо снова обращаться в офис для отмены просрочки начисленной не по моей вине. На данный момент я физически такой возможности не имею. Исходя из вышеописанных фактов прошу: - проверить работу и технические сбои банкоматов в период с 4 по 6 ноября в г.Рязани; - прослушать разговоры с операторами контактного центра банка от 4 и 5 ноября (номер договора и номер телефона будут указаны в дополнительной информации); - отменить комиссию за просрочку, решив вопрос внутри банка, так как оплата не была произведена по причине неработающих банкоматов, к сожалению, ни в контактном центре, ни на сайте банка помочь в этом вопросе не могут - удивляет совковость предоставляемого сервиса и услуг. [b] Администратор: [/b] Автору: "..звонила в контактный центр банка.." - укажите, пожалуйста, номер телефона. Также укажите адреса неработающих банкоматов. [b] annabrsk: [/b] Уважаемый администратор, номера телефонов я указала в графе доп.информация для сотрудников банка, также там указан и номер договора и номер квитанции об оплате от 06,11 непосредственно в самом офисе банка, адреса банкоматов - Рязань, Касимовское ш. ТЦ "Глобус", Рязань, улица Горького, 102 Операционный офис "Траст".
Траст
2014-11-28T14:15:00+03:00
Добрый день! В рамках изложенной Вами информации о неработоспособности банкоматов Банка, расположенных в г. Рязань, на прием наличных 04.11.2014 г., 05.11.2014 г. и 06.11.2014 г. мы проведем проверку. В связи с тем, что Вы разместили изначально отзыв в разделе banki.ru другого банка и он был перенесен, у нас нет доступа к Вашим данным, которые Вы указали в скрытой информации. Просим Вас направить на электронный адрес (bank@trust.ru) письмо с указанием: Ваших ФИО и даты рождения, номере телефона, с которого Вы звонили на горячую линию Банка. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Народного Рейтинга banki.ru». После получения указанных выше данных мы более детально рассмотрим изложенную Вами в отзыве ситуацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа