Банк некомпетентных и ленивых сотрудников

02.12.2008 11:43
1137
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Я продаю загородный дом с 10 мая человеку, который взял ипотеку в этом банке. 3 месяца банк выдавал разные дополнения по наличию документов (от меня) нужных для сделки. На вопрос: «Почему не сказать обо всех нужных документах сразу?!» - ответ: «Извините наших сотрудников, они сами ничего не знают. :) Далее... в августе НАКОНЕЦ-ТО договор купли-продажи составлен, подписан и передаётся в ЕГРП на регистрацию. Спустя 2 недели документы возвращают по причине не полного пакета документов банка. На вопрос: «Что за бардак в вашем банке?!» - ответ: «У нас бардака нет! Просто мы потеряли справку из ЕГРЛ за 2003 год. :) Хорошо, когда восстановите? Ответ: «2 недели максимум». Это сказали мне лично 29 сентября в отделении на Бол. Афанасьевском, сегодня уже 2 декабря... прошло 2 с лишним месяца... Много за это время мне что говорили и сейчас вообще чудеса - начальник: (Басенко Алексей GE Money Bank Russia Управление по заключению сделок Начальник отдела сопровождения сделок) заверяет меня, что их игнорирует уже месяц налоговая - не берут трубки, скрываются от курьеров банка и т.д. Смешно, господа, банкиры и грустно.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент по Вашему запросу ведется работа , о результатах которой Вы будете проинформированы, выбранным Вами способом обратной связи. Спасибо за понимание!