Наплевательское отношение к клиенту

27.11.2014 16:44
2832
Оценка
1
Отзыв проверен
Складывается такое ощущение, что все хвалебные отзывы по качеству обслуживания пишутся самими сотрудниками. Я там совсем недолго обслуживаюсь, но недовольства накопилось столько, сколько ни в одном другом банке, с которыми я сотрудничала раньше. При чем не заладилось сразу, что вызвало у меня нехорошие предчувствия. Менеджер Ольга (фамилию не помню, но где то записана), которая открывала мне счет, по абсолютно непонятной мне причине, сообщила совершенно постороннему лицу о поступлениях на мой счет, даже сумму сообщила! Сказать, что я была шокирована - ничего не сказать. Ну, думаю, ладно, не закрывать же счет, даже не успев начать им пользоваться. Дальше - больше. Пришла оплатить счета, напечатали мне платежки, ушла с чувством выполненного долга. Ага, как бы не так, деньги по какой-то причине не отправили, узнала я об этом где-то через неделю, да и то случайно. Пришлось извиняться перед людьми, которые ожидали перечисления. А дальше совсем непонятные вещи стали происходить. Операционистка, к которой я была прикреплена, в очередной мой приход стала меня отчитывать, как девочку, да еще на весь оперзал, почему, мол, я не открываю интернет-клиент (или как там у них это называется), отвлекаю ее от работы, а она так загружена! Я конечно опешила. Ну не обязана я перед ней отчитываться! Не хочет работать, пусть не работает. На мои робкие возражения, что мне все равно надо приходить в банк и ее отвлекать от работы (выписывать приходник и вносить наличку на счет), она ответила, что это можно сделать в любом другом отделении, не обязательно у нее. Следующий мой приход был встречен лицом поедающего лимон, ни "здрасте" тебе, ни "до свидания". Решила закрыть счет, но для начала поменять операционистку. Менеджер пообещала, что-нибудь придумать для меня и сегодня же перезвонить. Но... Видимо, наплевательское отношение к клиенту - девиз банка "Солидарность", что на ул. Митерева. [b] Администратор: [/b] Автору: "..деньги по какой-то причине не отправили.." - скажите, причину удалось выяснить? "Менеджер пообещала что-нибудь придумать для меня и сегодня же перезвонить." - укажите, пожалуйста, дату обращения. [b] антрацит: [/b] Почему не ушли деньги я не выясняла, т.к. смысла не было. Когда я пришла в тот день в банк, операционистка сказала, что у меня на остатке есть энная сумма, я ответила, что этого не должно быть. Тут и выяснилось, что предыдущие платежи не были отправлены, хотя у меня на руках есть платежки со штампом банка и ее подписью, как оплаченые. Я ее просто пожалела и не стала ничего выяснять, просто перечислили заново. К менеджеру я обратилась 27.11.2014, но, увы, видимо на клиентов там всем наплевать, т.к. по сей день мне так никто и не перезвонил. Вот, честное слово, плеваться хочется от данного банка

О банке

Народный рейтинг

91 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты