Телефонный террор человека, не имеющего никакого отношения к заёмщику

27.11.2014 20:29
2068
12
Без оценки
Меня зовут Григорий Кл-в, на мой мобильный телефон на протяжении нескольких дней в течение 2-3х часов непрерывно поступают требования оплатить долги заёмщика или оказать влияние на должника, человека, которого я видел три раза в жизни. Таким образом, блокируется возможность пользоваться телефоном. Записи разговоров имеются, готов предоставить. На мои объяснения, что данный человек (Л-ков В.Г.) не имеет ко мне отношения, хамоватый судя по всему частного вышибалы-коллектора не воспринял. Он представился как Роман Юрьевич тел 8915 *** 5194. В начале представлялся от имени банка Русский стандарт, затем от коллекторского агентства "Национальная служба взыскания", затем как "человек, работающий на себя". Требую, чтобы банк Русский стандарт разобрался, действительно ли данному человеку представлено право представлять их интересы... P.S. Имею депозиты в ряде банков, в Русский стандарт денег не понесу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-30T20:18:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-11-28T11:06:00+03:00
Добрый день, klmn217! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения Банк готов инициировать внутреннее служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что по предоставленным данным мне не удалось определить принадлежность гражданина к Банку. Для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные Клиента, в отношении которого поступают звонки. Прошу Вас направить мне следующие данные: - по возможности дату рождения (либо номер кредитного Договора), - временные рамки поступления звонков, - все номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи. Предоставить запись, возможно, направив письмо с вложением файла на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7386111». Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024