Не выполняют обязательства!

28.11.2014 22:48
746
Оценка
2
Отзыв проверен
25 октября после внесения пятнадцати тысяч рублей на счет через банкомат, получил чек, на котором написано, что произошла техническая ошибка и деньги не были зачислены. Позвонил в банк, сказали написать претензию. 27 октября в отделении банка на Живаревом переулке написал претензию, на вопрос сколько ждать своих денег прозвучал ответ: "ждать максимум 30 дней". 27 ноября (спустя 30 дней) связался с банком на фразу, что уже прошли 30 дней они ответили, что заявка рассматривается звоните еще раз, не раньше 2 декабря. В течении 30 дней (между 27 октября и 27 ноября) многократно звонил, на что мне отвечали 30 дней не прошло! Что за отношение? Явная вина банка (банкомат принадлежит банку) огромные срок в 30 дней, и все равно неисполнение своих обязательств. Никаких извинений, объяснений ни от кого нет.
Петрокоммерц
2014-12-08T09:56:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 28.11.2014г., а также предоставленной дополнительной информации ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее: По результатам проведенного разбирательства, 02.12.2014 г. на Ваш счет были зачислены денежные средства, о чем Вам было направлено СМС сообщение. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»