Третья попытка получения накопительной пластиковой карты, горький опыт

29.11.2014 18:56
2047
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня, 29.11.14 г., я в очередной, третий раз, попытался получить пластиковую карту, на получение которой был приглашён самим банком, в виде 2-х смс. Одно пришло 30.10.14 г. - о том, что карта выпущена, и 14.11.14 г. - о том, что карта поступила в единственный офис в г. Казани. Пришёл, огромная очередь, выстоял, узнал, что карты нет! Ответ операторов офиса и операторов горячей линии - "Мы ничего не знаем". Чтобы не было зря потеряно два часа субботнего дня, решил снять проценты со своего вклада -отказ!.. касса не работает, сломалась. В процессе поиска карты выяснилось, что и два на весь город банкомата, оба не работают. Мои факты, с фамилиями операторов и т.д., и предыдущие жалобы по поводу карты, сам банк, в лице ответственной по работе с обращениями, Станецкой Е., здесь отрицает.
Траст
2014-12-08T17:45:00+03:00
Добрый день! Во время Вашего посещения касса в Офисе действительно не работала по непредвиденным причинам. Банкоматы могут выходить из строя в том числе из-за некорректной эксплуатации Клиентами, но сотрудники оперативно предпринимают меры для устранения поломки. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа