Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обслуживаемся в Зеленоградском доп. офисе в качестве юридического лица. Платеж, отправленный срочным рейсом 28.11.2014 г., из банка до сих пор не ушел. Сначала сотрудники отделения ссылались на неполадки в системе интернет-банка и обещали, что в течение дня, 01.12.2014 г., все будет улажено (чего не произошло), а теперь и вовсе никаких прогнозов не дают...
Операторы колл-центра сообщают, что, не смотря на санацию и введение временных управляющих АСВ, банк работает в обычном режиме. При этом ответить на вопрос: "Почему деньги не "уходят" и когда это произойдет" не могут, на уполномоченных представителей банка переключить также не могут. Записывают "отзыв", берут контакты и обещают, что с нами свяжутся представители отдела контроля качества обслуживания в течение 7 рабочих дней.
ИТОГ: на счету "заблокирована" крупная сумма, перспективы по поводу "разблокировки" абсолютно неясны.
Что происходит в банке непонятно. Как выплачивать сотрудникам зарплату, оплачивать налоги и рассчитываться с контрагентами тоже... Процедура санации направлена на избежание банкротства банка или создание благоприятных обстоятельств для банкротства малого бизнеса?!
Рост Банк
2014-12-26T23:54:00+03:00
Здравствуйте lllty4ka!
Спасибо за Ваше обращение!
Действительно имели место временные задержки в отправке и исполнении платежных поручений, что было связано с началом процедуры санации Банка. В настоящее время все платежные поручения успешно исполнены и отправляются вновь формируемые.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
ОАО "РОСТ БАНК
lllty4ka
2014-12-04T17:10:00+03:00
UPD!!!
Благодаря напористости и силе убеждения нашего главного бухгалтера (честь ей и хвала!), сумевшего "прорваться" к Кузиной, а также, пожалуй, благоприятному стечению обстоятельств, наш платеж все -таки провели сегодня.
Денежные средства, на этот раз, спасены :)
Зачтено