Просроченная ссудная задолженность...

02.12.2014 17:02
4053
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12 апреля 2011г. между Акционерным коммерческим сберегательным банком Российской Федерации и Глуховой Салимат Сиражутдиновной заключен кредитный договор №404943, согласно которому начиная с 13 октября 2014г платеж по кредиту будет списываться ежемесячно 12 числа с карты №4276*******0618. 12 октября 2014г. в 14:25 я получила смс-уведомление от ОАО «Сбербанк России» - «VISA0618: 12.10.14 14:25 операция перечисления на сумму 6485.14р. PLATEZH PO KREDITU. Баланс: 13 864.57р.» 11 ноября 2014г. получила смс-уведомление от ОАО «Сбербанк России»: «Уважаемый клиент! Напоминаем Вам, что платеж по кредиту в размере 12 970.28 должен быть внесен до 21:00 12.11.2014г. Сбербанк». В этот же день зашла в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», в разделе кредиты, рекомендуемый платеж по кредиту 6485.14р. Тем же днем обратилась в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11. Администратору – П-вой Юлии В. полностью объяснила ситуацию и попросила уточнить есть ли задолжность по кредиту и в каком размере необходимо внести платеж по кредиту до 12.11.2014г. П-ва Ю.В. сообщила, что задолжности по кредиту нет, платеж по кредиту в размере 6485.14 р. будет списан с карты №4276********0618 12.11.2014г. 12 ноября 2014г. в 18:13 я получила смс уведомление от ОАО «Сбербанк России» -«VISA0618: 12.11.14 18:13 операция перечисления на сумму 6721.57р. PLATEZH PO KREDITU. Баланс: 0.00р.» В этот же день обратилась за помощью по телефону 8(800)555-55-50, полностью разъяснила сложившуюся ситуацию, на что консультант по обслуживанию клиентов сообщил мне, что 12 октября 2014г. была произведена операция «перечисления на сумму 6485.14р PLATEZH PO KREDITU» с карты №4276********0618, а на ссудный счет 45507810000020122903 эта денежная сумма не поступила, в связи с «системной ошибкой» Сбербанка, которую могут устранить в отделении Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11. 13 ноября 2014г. я обратилась в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11, полностью объяснила сложившуюся ситуацию зам. руководителю отдела – К-вой Екатерине Д. В ответ она попросила с данным вопросом обратиться к ним 14.11.2014г., т.к. в этот день будет работать администратор – П-ва Ю.В., консультирующая меня ранее, которая компетентна в данном вопросе и сможет помочь мне в устранении сложившейся проблемы. 14 ноября 2014г. я обратилась в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11, повторно полностью объяснила сложившуюся ситуацию администратору П-ой Ю.В. В ответ на это П-ва Ю.В. взяла у меня паспорт и номер договора по кредиту, с чем обратилась к зам. руководителю отдела – К-вой Е.Д. По истечению часа К-ва Е.Д. выдала мне на руки справку о задолжностях заемщика по состоянию за 14.11.14г. В ответ на это я сообщила, что обратилась к ним, уже владея данной информацией, и требую решить сложившуюся ситуацию, т.к. она произошла не по моей вине, а в следствии системной ошибки Сбербанка и выяснить куда были списаны мои денежные средства на сумму 6485.14р от 12.10.14г. Т.к. К-ва Е.Д. и П-ва Ю.В. оказались некомпетентны, не смогли ответить на мои вопросы, они порекомендовали мне написать данное обращение и предоставить его в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11. Данное обращение я предоставила в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11 - 17.11.2014г. 19.11.2014г. продублировала данное обращение на сайте https://ok.sberbank.ru/, номер обращения 000912-2014-120125. На данный момент статус обращения: В РАБОТЕ, максимальная дата рассмотрения: 26.11.2014г. 27.11.2014г. в 19:00 я получила смс уведомление от ОАО «Сбербанк России» -«VISA0618: 27.11.14 14:25 операция перечисления на сумму 6717.36р. PLATEZH PO KREDITU. Баланс: 7024.63р.» Неоднократно обращалась в в отделение Сбербанка №9038/01515 К-ва Е.Д. сообщила, что произведена корректировка за октябрь, но теперь имеется задолжность по кредиту в ноябре. Поэтому 27.11.2014г с меня и списали платеж на сумму 6717.36р. К-ва Е.Д. порекомендовала мне написать ещё раз обращение и предоставить его в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11. Я ещё раз прошу Вас устранить просроченную ссудную задолженность, отменить неустойку по просроченному основному долгу и проценты за кредит в кратчайшие сроки, т.к. имею грудного ребенка, являюсь кормящей матерью и не имею возможности сидеть в очередях и неоднократно объяснять сотрудникам Сбербанка вышеизложенное. Выяснить куда списались мои денежные средства 12 октября 2014г. на сумму 6485.14р с карты №4276********0618 и вернуть мне их на карту, предоставить справку о задолжности и произвести корректировку моей кредитной истории в базах БКИ, предоставить письменный ответ и продублировать его на е-mail: Sali86@bk.ru. В противном случае буду вынуждена обратиться в Центробанк и судебные инстанции.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-19T15:04:00+03:00
Уважаемая Саличка =)! Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации и денежные средства были некорректно списаны в счет погашения задолженности по кредиту. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой стало известно, что эта ситуация возникла по техническим причинам. Сотрудниками банка были предприняты все меры для урегулирования сложившейся ситуации. Как мне стало известно, в настоящий данные?по кредитному счету были откорректированы, а также была исправлена Ваша кредитная история. Что касается возврата излишне уплаченной суммы, то информация по этому вопросу отправлена в профильное подразделение, как только решение будет принято, наши сотрудники Вас об этом проинформируют. Чтобы исключить возможность возникновения такой ситуации, в отделении банка будет проведено дополнительное обучение по соблюдению стандартов качественного сервиса. Я очень надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт сотрудничества с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024