12 апреля 2011г. между Акционерным коммерческим сберегательным банком Российской Федерации и Глуховой Салимат Сиражутдиновной заключен кредитный договор №404943, согласно которому начиная с 13 октября 2014г платеж по кредиту будет списываться ежемесячно 12 числа с карты №4276*******0618.
12 октября 2014г. в 14:25 я получила смс-уведомление от ОАО «Сбербанк России» - «VISA0618: 12.10.14 14:25 операция перечисления на сумму 6485.14р. PLATEZH PO KREDITU. Баланс: 13 864.57р.»
11 ноября 2014г. получила смс-уведомление от ОАО «Сбербанк России»: «Уважаемый клиент! Напоминаем Вам, что платеж по кредиту в размере 12 970.28 должен быть внесен до 21:00 12.11.2014г. Сбербанк». В этот же день зашла в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», в разделе кредиты, рекомендуемый платеж по кредиту 6485.14р. Тем же днем обратилась в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11. Администратору – П-вой Юлии В. полностью объяснила ситуацию и попросила уточнить есть ли задолжность по кредиту и в каком размере необходимо внести платеж по кредиту до 12.11.2014г. П-ва Ю.В. сообщила, что задолжности по кредиту нет, платеж по кредиту в размере 6485.14 р. будет списан с карты №4276********0618 12.11.2014г.
12 ноября 2014г. в 18:13 я получила смс уведомление от ОАО «Сбербанк России» -«VISA0618: 12.11.14 18:13 операция перечисления на сумму 6721.57р. PLATEZH PO KREDITU. Баланс: 0.00р.» В этот же день обратилась за помощью по телефону 8(800)555-55-50, полностью разъяснила сложившуюся ситуацию, на что консультант по обслуживанию клиентов сообщил мне, что 12 октября 2014г. была произведена операция «перечисления на сумму 6485.14р PLATEZH PO KREDITU» с карты №4276********0618, а на ссудный счет 45507810000020122903 эта денежная сумма не поступила, в связи с «системной ошибкой» Сбербанка, которую могут устранить в отделении Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11.
13 ноября 2014г. я обратилась в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11, полностью объяснила сложившуюся ситуацию зам. руководителю отдела – К-вой Екатерине Д. В ответ она попросила с данным вопросом обратиться к ним 14.11.2014г., т.к. в этот день будет работать администратор – П-ва Ю.В., консультирующая меня ранее, которая компетентна в данном вопросе и сможет помочь мне в устранении сложившейся проблемы.
14 ноября 2014г. я обратилась в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11, повторно полностью объяснила сложившуюся ситуацию администратору П-ой Ю.В. В ответ на это П-ва Ю.В. взяла у меня паспорт и номер договора по кредиту, с чем обратилась к зам. руководителю отдела – К-вой Е.Д. По истечению часа К-ва Е.Д. выдала мне на руки справку о задолжностях заемщика по состоянию за 14.11.14г. В ответ на это я сообщила, что обратилась к ним, уже владея данной информацией, и требую решить сложившуюся ситуацию, т.к. она произошла не по моей вине, а в следствии системной ошибки Сбербанка и выяснить куда были списаны мои денежные средства на сумму 6485.14р от 12.10.14г. Т.к. К-ва Е.Д. и П-ва Ю.В. оказались некомпетентны, не смогли ответить на мои вопросы, они порекомендовали мне написать данное обращение и предоставить его в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11.
Данное обращение я предоставила в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11 - 17.11.2014г. 19.11.2014г. продублировала данное обращение на сайте https://ok.sberbank.ru/, номер обращения 000912-2014-120125. На данный момент статус обращения: В РАБОТЕ, максимальная дата рассмотрения: 26.11.2014г. 27.11.2014г. в 19:00 я получила смс уведомление от ОАО «Сбербанк России» -«VISA0618: 27.11.14 14:25 операция перечисления на сумму 6717.36р. PLATEZH PO KREDITU. Баланс: 7024.63р.»
Неоднократно обращалась в в отделение Сбербанка №9038/01515 К-ва Е.Д. сообщила, что произведена корректировка за октябрь, но теперь имеется задолжность по кредиту в ноябре. Поэтому 27.11.2014г с меня и списали платеж на сумму 6717.36р. К-ва Е.Д. порекомендовала мне написать ещё раз обращение и предоставить его в отделение Сбербанка №9038/01515, по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского, д.11.
Я ещё раз прошу Вас устранить просроченную ссудную задолженность, отменить неустойку по просроченному основному долгу и проценты за кредит в кратчайшие сроки, т.к. имею грудного ребенка, являюсь кормящей матерью и не имею возможности сидеть в очередях и неоднократно объяснять сотрудникам Сбербанка вышеизложенное. Выяснить куда списались мои денежные средства 12 октября 2014г. на сумму 6485.14р с карты №4276********0618 и вернуть мне их на карту, предоставить справку о задолжности и произвести корректировку моей кредитной истории в базах БКИ, предоставить письменный ответ и продублировать его на е-mail: Sali86@bk.ru. В противном случае буду вынуждена обратиться в Центробанк и судебные инстанции.