Исправлять СВОИ ОШИБКИ по телефону банк не хочет

04.12.2014 13:37
2330
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Повелся на советы друзей - мол, Авангард - "высокотехнологичный банк". Мое мнение после получения сегодня кредитной карточки - совок, как и большинство банков. Сегодня примерно в 10 часов я получил в Авангарде (г.Рязань, Есенина, 38) кредитную карту с подключенным SMS-информированием. Неделю назад при заполнении электронного заявления на сайте указал номер мобильного телефона 7 920 .... для SMS-информирования, указал оператора - МТС (номер ранее принадлежал Мегафону, месяца два назад перевел его на МТС). Сменил PIN-код в банкомате, пришел домой подключился к интернет-банку - увидел лог SMS-информирования - SMS не доставляются - ни одной SMS-ки не поступило. Позвонил в службу техподдержки банка, назвал кодовое слово, объяснил проблему. Сотрудник службы техподдержки сказал, что вне зависимости от того, что я указал в заявлении оператор телефона определяется по трем цифрам номера. Прошу службу техподдержки исправить ОШИБКУ БАНКА и произвести переключение SMS-информирования без изменения номера телефона на оператора МТС, которого я сразу ПРАВИЛЬНО указал в заявлении на открытии счета. Говорят - мы исправить не можем - исправляйте сами в интернет-банке. Только подтвердить операцию в интернет-банке я могу только SMS-кодом или кодом доступа к карточке. Карточку кодов доступа мне в банке не выдали и даже не предложили выдать при выдаче кредитной карточки. Пришлось потерять час времени - идти в банк, получать карточку кодов доступа. Выводы: 1. информация о "высокой технологичности" банка - фигня, совок совком. 2. Исправлять свои ошибки банк не стремится - без прихода в банк исправить ОШИБКУ БАНКА техподдержка не хочет или не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-07T21:48:00+03:00
За сбой при подключении услуги смс-информирования.
Авангард
2014-12-05T18:33:00+03:00
Уважаемый Клиент, К сожалению, при подключении услуги смс-информирования на Ваш номер телефона произошел технический сбой, который в настоящий момент устранен. Также информируем, что изменить оператора связи по уже подключенному номеру телефона можно на личной странице в Интернет-Банке. Отметим, что данная Вам сотрудником Службы клиентской поддержки рекомендация подать письменную претензию была дана в соответствии с инструкцией, и такая позиция Банка является принципиальной. Мы исходим из того, что при устной передаче информации о проблеме возможны некоторые искажения, что, в конечном итоге, затруднит решение проблемы. Начиная с декабря 2012 года, практически любое заявление Клиент может подать на личной странице в Интернет-Банке, посещения офиса не требуется. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, Банк «Авангард»
basalaev
2014-12-07T23:17:00+03:00
Проблема была решена в тот же день. Сказать, что она была "Решена банком" (такое название кнопки на banki.ru при вводе этого ответа) - неправильно. В тот день я дважды звонил в службу техподдержки банка, сотрудники не пытались исправить ситуацию. Я не требовал смены номера телефона - банку было необходимо лишь проставить оператора в соответствии с заявлением. Поняв, что это не прошибаемо, я сходил в банк, взял карточку кодов доступа и исправил в интернет-банке оператора телефона для SMS-информирования, SMS-ки сразу же начали приходить. Резюме прежнее - для исправления ошибки банка потребовался лишний визит в банк. Справедливости ради хочу отметить два положительных момента со стороны банка: 1. сотрудник банка (предположительно из службы Качества) позвонил мне для урегулирования проблемы через 3,5 часа после размещения моего отзыва на banki.ru, он уже был полностью в курсе ситуации, как и в курсе того, что проблему я уже решил. Это обнадеживает, показывает, что банк всерьез беспокоится о своем имидже и, наверное, будет стараться, чтобы таких ситуаций было меньше. 2. он постарался снять мой негативный настрой, сказав о том, что для компенсации банком будет снято начисление за пользование кредитной карточки за первый год и карточка будет бесплатна до конца срока ее действия. Я проверил - действительно начисление 600 руб было снято в тот же день. Это показывает желание банка контактно работать с клиентами. Ну что ж посмотрим как что дальше будет. Интернет-банк Авангарда и мобильный банк (у меня он на Андройде) мне реально понравился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,08
средняя оценка
8%
решено проблем
60
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019