Акция 0-0-24

04.12.2014 15:22
2088
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, И. Иван, 23.11.14 решил приобрести товар по Акции «Рассрочка на 2 года» указанный на официальном сайте магазина М-Видео. Сделал заказ товара по телефону 8-800-200-777-5 (утюг, стоимостью 3490 рублей), уточнил еще раз условия акции. Мне подтвердили условия акции написанные на сайте М-Видео. Так же уточнили наличие товара в моем городе. После получения смс сообщения с подтверждение моего заказа я обратился в магазин по адресу г. Тольятти, ул. К. Маркса д.57, мне выставили счет с которым я обратился к сотруднику «Сетелем банк», которая после каких-то действий в своем компьютере сказала мне, что программа не отправляет запрос по причине малой суммы товара. На что я попытался объяснить, что на официальном сайте М-Видео указано, скопировано с сайта - "Кредит предоставляется «Сетелем банк» ООО. Сумма кредита от 2500 до 450 000 руб." Сотрудник банка повторил мне, что она не может отправить запрос по причине малой суммы товара. Сотрудник банка сказал, что не может мне ничем помочь. После этого я нашел старшего менеджера магазина М-Видео и объяснил сложившуюся ситуацию. Менеджер М-Видео куда-то позвонил и предложил опять вернуться к той-же сотруднице «Сетелем банк», сказав, что сейчас все разрешится. Сотрудница «Сетелем банка» с моего согласия отправила заявку на кредит на других условиях, после чего назвала два альтернативных варианта акции М-Видео, которые ей прислали с банка. Первый вариант это кредит с переплатой примерно в 2500 рублей при сумме товара в 3490 рублей. Второй вариант это рассрочка на 10 месяцев, но при обязательных платных услугах - страхование и "смс оповещении". При моем согласии на рассрочку, но отказе от платных услуг на страхование и "смс оповещение" в данном виде рассрочки мне было отказано, ссылаясь на то банк предоставляет данную рассрочку только при платных дополнительных условиях. После чего была составлена жалоба в банк "Сетелем", по поводу жалобы перезвонили 03.12.2014 и объяснили, что на тот момент у них произошел сбой в системе, что все исправлено. 04.12.2014 повторно пошел в тот же магазин, где мне пришел отказ. Обратился к сотруднику магазина, тот ответил, что в данной ситуации поделать ни чего нельзя!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-12-05T15:52:00+03:00
Уважаемый Иван! Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи. Прежде всего благодарим Вам за проявленный интерес к продуктам Банка. 03 декабря 2014 года Вами была подана заявка на оформление целевого потребительского кредита, в связи с технической ошибкой в системе Банка заявка не была принята. 04 декабря 2014 года Вами была подана новая заявка на оформление целевого потребительского кредита. К сожалению, по Вашей заявке действительно было принято отрицательно решение. Для оформления заявки на кредит, Вы можете обратиться в Центр продаж, не ранее чем через 3 месяца. Искренне сожалеем, что данная ситуация повлияла на Ваше мнение о Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022