Оценка
Отзыв проверен
К великому несчастью мне пришлось стать клиентом КрайИнвестБанка. В Крыму и Севастополе на момент открытия карты это был единственный банк, открывающий карты Visa.
Итак, отстояв около четырех часов для подачи заявления, отсидев больше часа за столом у операционистки (неужели она весь договор одним пальцем с чистого лица печатает?), налюбовавшись на пятничный офисный планктон (из, примерно, десяти сотрудников банка работали с огромной очередью клиентов только две сотрудницы, остальные: одна втыкала в смартфон, две в углу сплетничали, показывая пальцами на посетителей и сотрудников, двое воевали с принтером (купите в отделение, наконец-то, нормальный принтер!) и т.д.), Найдя кассу совсем не в окошке с надписью "Касса", а в дальнем углу за каким-то столом (неужели я не знала, что после N часов в такой-то день квитанции оплачиваются именно там? Это же очевидно!), нарвавшись на хамство по телефону, когда пыталась уточнить, готова ли моя карта (в последствии оказалось, что хамка была не права), отсидев еще пару часов для получения, я все-таки стала "счастливой" обладательницей карты!
И тут я наивно решила, что все мои банковские злоключения закончились, я же девочка продвинутая, умею пользоваться не только банкоматом и терминалом самообслуживания, но и интернет-банкингом! Но не тут-то было. Сегодня мне понадобилось положить немного денег на карту.
Я отправилась в главное отделения банка в г. Севастополе, зная, что там есть терминал самообслуживания. На входе я встретила огромную очередь оооочень злых людей (еще бы, в такой ветер стоять на улице много часов) и запертую дверь... Сверила показания часов и таблички о часах работы. Хм, должно быть открыто... Через некоторое количество моих попыток привлечь внимание к двери соизволил подойти охранник, и я радостно сообщила ему, что мне нужно попасть к терминалу. На это последовал удививший меня ответ, что терминал не работает. Я только хотела возразить, что нет, вот же он, терминал, мигает и переливается разноцветными рекламами с невероятно счастливыми людьми (странно, что их так радует факт их обслуживания в этом чудо-банке), но дверь уже закрылась и охранник повернул ключ в замке...
Сильно то ли разозлившись, то ли расстроившись, я отправилась на поиски еще одного терминала с, возможно, более сговорчивым охранником. И вполне ожидаемо нашла его на Одесской, в дополнительном отделении. В отделение попала почти, как греки в Трою, юркнув в отделение вслед за мужчиной с огромной спиной. Охранник снова уверял, что терминал не работает, но, о чудо!, он принял мою карту, деньги, а через некоторое время пришло SMS-сообщение о зачисление денег на мой счет. Теперь я чувствую себя воскресителем терминалов самообслуживания и планирую поездку на материковую часть России для открытия карты в нормальном банке.
Крайинвестбанк
2014-12-18T11:55:00+03:00
Уважаемая Katerina Shmachkova!
Выражаем Вам свою благодарность за направленную в наш адрес информацию о действиях сотрудников ОАО «Крайинвестбанк». Ваше мнение помогает нам совершенствовать работу Банка и устранять недостатки в обслуживании клиентов.
По факту жалобы на большие очереди, образованные возле входа в Банк сообщаем, что данная ситуация вынужденная и обусловлена тем, что в настоящее время помещения подразделений Банка не могут принять на обслуживание всех клиентов одновременно. Длительность обслуживания и формирование очереди обусловлены большим количеством операций и платежных документов, приходящихся на одного клиента.
Дополнительно сообщаем Вам, что многие операции вы можете производить, не выходя из дома, с помощью интернет-банка www.ikib.ru. Между тем, обращаем Ваше внимание на тот факт, что право выбора способа обслуживания в ОАО «Крайинвестбанк» остается лично за Вами.
Касательно получения карты Visa сообщаем, что готовые карты выдаются без очереди, о чем сотрудники Банка информируют всех клиентов.
Относительно Вашего замечания о некачественном обслуживании, просим Вас указать дату обслуживания и фамилию специалиста, чьи действия показались Вам некорректными, для проведения служебного разбирательства и применения соответствующего наказания.
Для нас очень важно знать о проблемах, которые возникают у наших клиентов, так как это дает возможность увидеть и исправить существующие недостатки, а также повысить качество обслуживания клиентов в ОАО «Крайинвестбанк».
С уважением, X С.А. Хачатурян
Руководитель Департамента
региональной сети