Некомпетентные сотрудники банка

05.12.2014 18:37
1677
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 05.12.2014, я решила приобрести товар в кредит. Выбрала магазин УЮТ, находящийся в городе Бердске, по ул. Вокзальная, 52. Магазин работал до 19:00. Выбрала банк Русфинанс. В 18:40 я подошла к сотруднику банка для оформления кредита. У нее "зависал" компьютер и она крайне недовольно отправила заявку на рассмотрение, при этом постоянно отвлекалась на личный телефон, то для разговора по нему, то для ответа на СМС. В итоге, по заявке было принято положительное решение. Мы подписали все документы, после этого подошел сотрудник магазина и сообщил, что товара, который я выбрала, сейчас нет на складе. Товар появится только через две недели. Так как товар мне необходим был именно сейчас, я решила не заключать договор с банком. Сотрудник банка, фамилия ее М-ва, на повышенных тонах, начала говорить о том, что я ей создала из-за отказа очень много работы на завтрашний день. Так как договор не вступил еще в силу, я решила забрать у банка, с которым я все же не заключила договор, свою копию паспорта. На что М-ва ответила мне отказом. На мой вопрос почему она не может отдать мне мою копию паспорта, она ничего не ответила и покинула свое рабочее место, т.к. ее рабочий день уже закончился. Времени было 19:05. Я дождалась пока сотрудник банка переоденется и вернется в зал для продолжения разговора. На мою повторную просьбу М-ва начала громко кричать, что не отдаст мне никаких документов, и если мне нужна копия моего паспорта, в некорректной форме отправила меня в офис банка. Когда я сделала ей замечание по поводу того, что она не имеет право на меня кричать, М-ва сказала, что ее рабочий день уже закончился и она может разговаривать со мной как захочет. После того, как я дозвонилась на горячую линию банка, что было крайне проблематично - ответа оператора пришлось ждать 10 минут, М-ва достала копию моего паспорта и швырнула ее в меня. Я вышла из магазина и попыталась узнать у оператора зачем все же сотрудник банка оставил документы у себя. Но по телефону на мой вопрос не смогли дать ответ и в итоге, просто бросили трубку. Считаю, что сотрудники банка просто не имеют право так разговаривать с потенциальными клиентами их банка. В банк я обратилась впервые и очень рада, что все же не заключила с этим банком договор. Прошу разобраться с сотрудником банка. Спасибо.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020