ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! Мы с супругом взяли кредитную карту на свадьбу в конце июля 2014 года. Обратились в Русский стандарт в городе Новосибирск, пл. Калинина. ЧТО КСТАТИ ЗРЯ СДЕЛАЛИ! Началось все с того, что просили выпустить карту классическую за 750 рублей, выпустили за 3600 рублей (или около того), просили не подключать страховки, без нашего ведома их подключили, да еще и не одну, писали заявления на отключение, уже наверное раза 3, все никак вернуть не могут, то заявление потеряют, то еще чего случится... Сказали по карте есть льготный период и платеж будет в сентябре. В сентябре мы заезжали в банк раз 10 ! если не больше, спрашивали о платеже, когда он будет и сколько... на что нам отвечали, что за неделю придет смс и датой и суммой... Остальную информацию они не знают!
14 числа заезжали в банк ответ тот же самый! Уже 16 числа МНЕ (кредитная карта оформлена на супруга) звонит сотрудник банка и говорит как бы у мужа-то просрочка, называет мне платеж, лимит кредитной карты, сумму задолженности, дату платежа, которая кстати была вчера, дату принятия положительного решения банка о выдаче кредитной карты. Разглашает всю информацию относящиеся к БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ. А как же политика конфиденциальности данных клиентов? Я не имею права знать, что у меня у мужа-то кредит есть. Но на первый раз этот сотрудник мною был прощен, раз уж он ЕДИНСТВЕННЫЙ В БАНКЕ СМОГ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПЛАТЕЖЕ МУЖА. А все остальные сотрудники БАНКА обучение проходят? Или их в БАНК набираете только исходя из того, что они умеют орать, хамить, оскорблять?..
То ли 17, то ли 18 сентября задолженность нами была погашена сполна, учитывая проценты и сумму сверху (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ). Через неделю МНЕ снова звонки начались, о том что мой муж не погасил задолженность, муж звонит в банк, задолженности нет, но мне звонят сотрудники по работе с просроченной задолженностью и хамят, оскорбляют и говорят, что просрочка есть. Звонки продолжаются. Через некоторое время выясняется, что у них был какой-то технический сбой с банкоматом и именно наш платеж они решили не зачислять (ХОТЯ СУПРУГ ЗВОНИЛ В БАНК И ЕМУ ТАМ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПЛАТЕЖ ВНЕСЕН И ВЫ МОЖЕТЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ).
В следующий месяц сотрудники звонили и мне и супругу начиная с 1 числа о том, что платеж будет 15 и какой платеж, когда я говорила что мне не удобно говорить (У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ РАБОТА) мне отвечали НЕТ ВЫ ОБЯЗАНЫ МЕНЯ СЛУШАТЬ и перезванивали пока я не отключала телефон. Мы вносим все вовремя и сохраняем чеки из банкоматов, стараемся быстрее погасить, дабы НАВСЕГДА ЗАКРЫТЬ КАРТУ!
НО... СЕГОДНЯ в 11:41 но Новосибирскому времени мне позвонили с телефона 89059587*** сотрудница не представилась и сказала, что у мужа опять просрочка, какая просрочка, ОПЯТЬ РАЗГЛАСИЛА ВСЮ БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ, что они звонят моему мужу каждый день просят жалобно оплатить, а он отвечает, что сейчас "не может", "занят", "едет", "сейчас приедет", "ой в пробке застрял" и т.д.! (Звонков от банка нам не поступало! НИ ОДНОГО! ПРОСРОЧКИ НЕТ, платеж был внесен вовремя, и для уточнения информации мы звонили и спрашивали все ли хорошо). Сотрудница на меня начала орать, ПРЯМ ОРАТЬ!: Да мы найдем всю вашу семью, будем звонить вам, вашим соседям, вашей родне, называет имя моей мамы, будем приходить к вам, ЧТО ВАМ ВСЕМ БУДЕТ ПЛОХО! ДА БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ЧУТЬ ЛИ НЕ НАЙТИ МЕНЯ И ИЗБИТЬ! Когда я просила ее не орать, она повышала голос еще громче и кричала не успокаивайте меня. ОР ПРОДОЛЖАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО! ЛИЛИСЬ УГРОЗЫ, ОСКОРБЛЕНИЯ...
Вопрос: банк откуда набирает таких сотрудников?
Обучает ли банк своих сотрудников? Прошу личных извинений от сотрудницы, которая мне причинили моральный и возможно материальный ущерб (я беременная, мне нельзя так нервничать) и официальное письмо от банка о увольнении этого сотрудника!