Уволить всех!

06.12.2014 10:35
2228
4
Оценка
1
Отзыв проверен
ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО! Мы с супругом взяли кредитную карту на свадьбу в конце июля 2014 года. Обратились в Русский стандарт в городе Новосибирск, пл. Калинина. ЧТО КСТАТИ ЗРЯ СДЕЛАЛИ! Началось все с того, что просили выпустить карту классическую за 750 рублей, выпустили за 3600 рублей (или около того), просили не подключать страховки, без нашего ведома их подключили, да еще и не одну, писали заявления на отключение, уже наверное раза 3, все никак вернуть не могут, то заявление потеряют, то еще чего случится... Сказали по карте есть льготный период и платеж будет в сентябре. В сентябре мы заезжали в банк раз 10 ! если не больше, спрашивали о платеже, когда он будет и сколько... на что нам отвечали, что за неделю придет смс и датой и суммой... Остальную информацию они не знают! 14 числа заезжали в банк ответ тот же самый! Уже 16 числа МНЕ (кредитная карта оформлена на супруга) звонит сотрудник банка и говорит как бы у мужа-то просрочка, называет мне платеж, лимит кредитной карты, сумму задолженности, дату платежа, которая кстати была вчера, дату принятия положительного решения банка о выдаче кредитной карты. Разглашает всю информацию относящиеся к БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ. А как же политика конфиденциальности данных клиентов? Я не имею права знать, что у меня у мужа-то кредит есть. Но на первый раз этот сотрудник мною был прощен, раз уж он ЕДИНСТВЕННЫЙ В БАНКЕ СМОГ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПЛАТЕЖЕ МУЖА. А все остальные сотрудники БАНКА обучение проходят? Или их в БАНК набираете только исходя из того, что они умеют орать, хамить, оскорблять?.. То ли 17, то ли 18 сентября задолженность нами была погашена сполна, учитывая проценты и сумму сверху (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ). Через неделю МНЕ снова звонки начались, о том что мой муж не погасил задолженность, муж звонит в банк, задолженности нет, но мне звонят сотрудники по работе с просроченной задолженностью и хамят, оскорбляют и говорят, что просрочка есть. Звонки продолжаются. Через некоторое время выясняется, что у них был какой-то технический сбой с банкоматом и именно наш платеж они решили не зачислять (ХОТЯ СУПРУГ ЗВОНИЛ В БАНК И ЕМУ ТАМ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПЛАТЕЖ ВНЕСЕН И ВЫ МОЖЕТЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ). В следующий месяц сотрудники звонили и мне и супругу начиная с 1 числа о том, что платеж будет 15 и какой платеж, когда я говорила что мне не удобно говорить (У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ РАБОТА) мне отвечали НЕТ ВЫ ОБЯЗАНЫ МЕНЯ СЛУШАТЬ и перезванивали пока я не отключала телефон. Мы вносим все вовремя и сохраняем чеки из банкоматов, стараемся быстрее погасить, дабы НАВСЕГДА ЗАКРЫТЬ КАРТУ! НО... СЕГОДНЯ в 11:41 но Новосибирскому времени мне позвонили с телефона 89059587*** сотрудница не представилась и сказала, что у мужа опять просрочка, какая просрочка, ОПЯТЬ РАЗГЛАСИЛА ВСЮ БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ, что они звонят моему мужу каждый день просят жалобно оплатить, а он отвечает, что сейчас "не может", "занят", "едет", "сейчас приедет", "ой в пробке застрял" и т.д.! (Звонков от банка нам не поступало! НИ ОДНОГО! ПРОСРОЧКИ НЕТ, платеж был внесен вовремя, и для уточнения информации мы звонили и спрашивали все ли хорошо). Сотрудница на меня начала орать, ПРЯМ ОРАТЬ!: Да мы найдем всю вашу семью, будем звонить вам, вашим соседям, вашей родне, называет имя моей мамы, будем приходить к вам, ЧТО ВАМ ВСЕМ БУДЕТ ПЛОХО! ДА БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ЧУТЬ ЛИ НЕ НАЙТИ МЕНЯ И ИЗБИТЬ! Когда я просила ее не орать, она повышала голос еще громче и кричала не успокаивайте меня. ОР ПРОДОЛЖАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО! ЛИЛИСЬ УГРОЗЫ, ОСКОРБЛЕНИЯ... Вопрос: банк откуда набирает таких сотрудников? Обучает ли банк своих сотрудников? Прошу личных извинений от сотрудницы, которая мне причинили моральный и возможно материальный ущерб (я беременная, мне нельзя так нервничать) и официальное письмо от банка о увольнении этого сотрудника!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-09T17:16:00+03:00
Добрый день, konigin! Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. Однако прошу обратить внимание, что при систематическом нарушении сроков оплаты обязательных платежей Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности. С этой целью Банком может осуществляться коммуникация, по данным указанным Клиентом в анкете, а в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Стоит отметить, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Банком непременно будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка. Я прекрасно понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации и отмечу, что указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, с которым Вы общались при оформлении договора. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 135651. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. Обращаю Ваше внимание, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. А подпись подтверждает, что клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает предмет договора. При заключении Кредитного договора по карте Клиент дополнительно изъявили желание стать участником Программы по организации страхования, а также договора страхования «Первая помощь». Для тщательного анализа прошу уточнить дату, способ и адрес обращения с целью отказа от услуг страхования. Данные мне необходимы, поскольку в Банке отсутствует информация по данным обращениям. Данные прошу Вас направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »). Информирую Вас, что отказаться от услуг страхования по карте Клиент можете, обратившись в Банк: - по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 /+7(495)748-0-748 при верном указании Кодов доступа (звонок должен быть осуществлен с одного из контактных номеров телефонов, указанных в Анкете); - в ближайшее Отделение Банка Русский Стандарт с соответствующим заявлением (при предъявлении паспорта гражданина РФ), - с использованием Мобильного банка (при наличии заключенного и действующего Договора Дистанционного банковского обслуживания), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Для расторжения договора страхования «Первая помощь», рекомендую Клиенту подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в офис страховой компании в г.Москва с паспортом или направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам можете обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Ввиду описанных обстоятельств рекомендую оформить заявление о несогласии с оформленным договором страхования при личном обращении в Отделение Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025