Заблокирован доступ в МКБ-онлайн

07.12.2014 10:25
5074
3
Без оценки
Случайно ввел несколько раз неправильно пароль при входе в МКБ-онлайн, и возможность входа была заблокирована. Сайт выдает сообщение: Если вы забыли Логин или Пароль, то восстановить их Вы можете только обратившись в любое отделение Банка. Я временно проживаю в другом городе, и не могу подъехать в ближайшее отделение банка за тысячу километров, поэтому обратился в службу поддержки, но они ничем мне не смогли помочь. Теперь я остался без возможности проводить платежи. Не было ни уведомлений, о том, что ограничено количество ввода паролей, ни попытки сотрудника службы поддержки как-то помочь в данной ситуации. Считаю это недоработкой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-10T15:05:00+03:00
Без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-12-25T10:43:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Условия и порядок предоставления Банком клиенту комплексного банковского обслуживания физических лиц определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, внутренними нормативными документами Банка, Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО). Согласно п. 3.2 Правил дистанционного банковского обслуживания в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющихся неотъемлемой частью ДКБО, регистрация клиента в Системе интернет-банкинг «МКБ-онлайн» (далее – Система) производится после заключения договора путем предоставления клиенту логина и пароля. В соответствии с п. 6.5 Правил передача клиенту пароля, логина и карты уникальных цифровых кодов производится в виде и способами, обеспечивающими защиту от несанкционированного доступа третьих лиц к информации, с помощью которой возможно несанкционированное использование указанных средств от имени клиента. Восстановить доступ к Системе можно двумя способами: • через любой дополнительный офис Банка (если подключение осуществлялось через офис); • ответив на контрольный вопрос, который был придуман при регистрации в Системе (если подключение осуществлялось через Интернет). Таким образом, для того чтобы получить новый пароль и логин Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка в удобное для Вас время. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
10%
решено проблем
2 136
отзыва
1 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

01.02.2025 пришла СМС, что счёт в банке закроют из-за отсутсвия движения средств больше 2-х лет. Я попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Позвонил в... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23.10 посетила отделение Бауманская по адресу Москва ул Нижняя Красносельская дом 45/17 стр 1 для переоформление вклада и оформления доверенности.Работала с сотрудником Ч-ой Т. в... Читать полностью

23.10.2024