Надеюсь на то, что представители ОАО Промсвязьбанк смогут развеять мои подозрения

07.12.2014 14:28
4327
16
Без оценки
В этом отзыве суммированы почти все мои претензии и факты нарушения ОАО Промсвязь действующего Российского законодательства. Более подробно с публикациями можно ознакомиться в моём Живом Журнале. Вначале несколько вопросов к ОАО ПромсвязьбанК: 1. С заявлениями ОАО Промсвязьбанк о том, что я ему что-то должен я не согласен, так как инкриминируемой мне банком финансовой операции не совершал, неоднократно заявлял об этом в своих письменных и устных претензиях (ответов, увы, не получил потому, что ОАО Промсвязьбанк систематически нарушает требование Гражданского кодекса РФ о работе с обращениями граждан и Закона о защите прав потребителей). Из чего делаю вывод: сотрудники ОАО Промсвязьбанк занимаются прямым денежным вытягиванием. И вытягивания эти производятся, скорее всего, по распоряжению вышестоящего руководства. 2. В самом первом телефонном разговоре с сотрудником Департамента по работе с задолженностью я недвусмысленно заявил о том, что не согласен с финансовыми претензиями ОАО Промсвязьбанк. Почему сразу, после моего первого такого ответа, и на каких регулируемых законодательством РФ основаниях ОАО Промсвязьбанк не подал исковое заявление в суд, если банк действительно считает свою финансовую претензию правомерной? 3. Какие неопровержимые доказательства того, что выгодополучателем по инкриминируемой мне финансовой операции был я (или один из членов моей семьи) ОАО Промсвязьбанк может предъявить в ходе судебного процесса или до его начала? 4. Моё собственное мнение заключается в том, что после того, как 20.03.2013 года кредитная карта была мною возвращена в ОАО Промсвязьбанк, любой из сотрудников банка мог воспользоваться карточным счётом в своих корыстных целях. Чем моя позиция в этом вопросе хуже позиции ОАО Промсвязьбанк? 5. На основании какого закона РФ сотрудники Департамента по работе с задолженностью ОАО Промсвязьбанк угрожают и шантажируют передачей дела неким коллекторским агентствам? 6. На основании какого закона РФ сотрудники Департамента по работе с задолженностью ОАО Промсвязьбанк объявляют о том, что будущий судебный вердикт будет вынесен в пользу банка, дискредитируя тем самым работу судебных инстанций РФ и подменяя решениями Департамента по работе с задолженностью ОАО Промсвязьбанк решения судебных инстанций? 7. 5 декабря в 10:50 МСК мне позвонила Г-вская Надежда Павловна (тел.: +79661807***). Ответьте мне: почему ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители Вашего банка нарушают Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-Ф3 «О потребительском кредите (займе)», вступивший в силу 01.07.2014, Ст. 15.5.: "При непосредственном взаимодействии с заемщиком … кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности"? Почему ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель ОАО Промсвязьбанк Г-вская Надежда Павловна "адрес места нахождения" сообщать отказывается? Правильно ли я понимаю, что сотрудники ОАО Промсвязьбанк осознанно нарушают законы РФ по непосредственному указанию руководства ОАО Промсвязьбанк? 8. Все звонящие из ОАО Промсвязьбанк люди называют себя "сотрудник" или "специалист" (правда, два раза звонившие назывались как "оператор"). В штатном расписании их должности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так и записаны ("сотрудник", "специалист") или же все звонящие ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица ОАО Промсвязьбанк осознанно лгут, называя вымышленные должности, несоответствующие штатному расписанию? Переходим к параду-алле паноптикума ОАО Промсвязьбанк. Отнюдь не каждый день раздаются звонки обладателей особо уникальных представителей рода человеческого из Департамента по работе с задолженностью. Ув-ва Светлана Александровна. Звонок зафиксирован 19 ноября 2014 года в 16 часов 7 минут по московскому времени. На мою законную просьбу ясно и чётко произнести название занимаемой ею должности, Ув-ва Светлана Александровна закатила бесподобную истерику, будто я не название её должности просил назвать, а выпытывал государственную тайну в застенках гестапо. Затем, не выходя из истерического состояния, сотрудница ОАО Промсвязьбанк Ув-ва Светлана Александровна стала выкрикивать всевозможные угрозы, иными словами заниматься шантажом и вымогательством. По моему скромному мнению, то как повела себя в той беседе Ув-ва Светлана Александровна подпадает под действие статьи уголовного кодекса «хулиганство», а также согласно действующему законодательству денежные средства могут требовать только судебные приставы и только на основании исполнительного листа, все остальные действия квалифицируются как вымогательство. Алина Игоревна (звонок зафиксирован 01.12.2014 в 14:33 МСК с номера +74992713***). Фамилию спросить мне было не досуг: мысли в тот момент другим были заняты, а сама Алина Игоревна фамилию свою назвать не соблаговолила, нарушив тем самым действующее законодательство, обязывающее официальных представителей полностью называть свои ФИО, должность, полное наименование организации, адрес, номер телефона. Если вам нужен совет, то звоните смело - Алина Игоревна вам не откажет: её любимое занятие давать советы. Перед началом беседы приготовьтесь к тому, что Алина Игоревна поинтересуется вашим финансовым благополучием, а уже после этого даст вам совет как вам распоряжаться в дальнейшем вашими деньгами. И если вы не последуете совету мудрой пифии Алины Игоревны и потратите деньги не так, как она вам велела, то у вас будут огромные финансовые неприятности. Нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)" статья 37: «Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса». Название самой услуги и её цену вопроса я укажу в самом конце статьи, чтобы вы смогли полностью насладиться глубиной мысли сотрудников ОАО Промсвязьбанк. Раньше я не особо задумывался о том, почему шатается российский финансовый рынок, но общаясь с сотрудниками ОАО Промсвязьбанк, я начинаю понимать, что если все наши банки работают подобным образом, то о финансовом благополучии можно забыть надолго, если не навсегда. Однажды мне подумалось, а почему мне б не воспользоваться банковской услугой? Недорого и удобно. Позвонил по номеру их телефона, попросил оператора подключить услугу. Оператор мне ответила «услуга подключена, с вашей карты произойдёт списание средств за пользование услугой». Платная услуга была подключена в сентябре 2014 года, срок её окончания сентябрь 2015 года. В телефонном разговоре о предоплате речь не шла, своего согласия на предоплату я не давал, на сайте банка на данную услугу договор-оферта отсутствует. Недавно прошерстил весь сайт в его поиске, ничего не обнаружил, может быть, сегодня обновили, но сути дела это не меняет, так как на момент подключения услуги договора-оферты на сайте ОАО Промсвязьбанк не было. Часть денег, в качестве предоплаты банк с моего счёта списал, больше там ничего не было и до сих пор нет. Главным действующим лицом комедии является «сотрудник (дворник, слесарь, сантехник?) Банка г. Нижний Новгород, Яз-н Евгений Владимирович, телефон 89600521***». Бегло осмотрев содержимое, не обратив внимания на самое главное: номер счёта, написанного шариковой ручкой, я было подумал, что речь идёт о тех самых пресловутых двух сотнях рублях с копейками, в растрате которых Банк уже полтора года пытается меня обвинить, но нет, оказалось, что речь идёт о дебетовой карте и о той самой услуге. Я-н Евгений Владимирович одновременно (!) собирается обращаться в суд с иском и уступить права требования, а принять решение об уступке прав требований Банк намерен аж в 2013 году. А дебетовый договор именуется «кредитным договором». Название услуги: «смс-информирование», цена вопроса – 187 рублей. Ещё раз: Сто восемьдесят семь рублей! Для того чтобы, чтобы выбить из меня предоплату в размере 187 рублей и нарушая тем самым действующее законодательство РФ, банк ежедневно тратится на телефонные звонки, смс уведомления, вот и товарищ из их службы экономической безопасности приезжал, на дорогу потратился. Содержание смс уведомлений: «Промсвязьбанк требует срочно погасить долг… (далее номер телефона и пр.). Так вот, многонеуважаемый ОАО Промсвязьбанк, долг в 187 рублей 00 копеек у меня возникнет 1 сентября 2015 года, если банк выполнит работу по оказанию услуг смс-информирования в полном объёме, согласно действующему российскому законодательству. Почему мне приходят ваши смс с подобным содержанием? Ещё раз повторяю: ОАО Промсвязьбанк я не должен ни копейки. Если Вы считаете иначе, то предъявите неоспоримые доказательства обратного. Звонить, ходить и писать в ваш Банк я НЕ БУДУ. Я уже было собирался оплатить эти несчастные 187 рублей, но раз появились на свет божий «грозные» уведомления от Яз-на Евгения Владимировича, решил подождать. Ситуация мне напоминает лихие девяностые с «документами», написанными чуть ли не на туалетной бумаге, разборками, стрелками. Или ОАО Промсвязьбанк так и живёт по тем понятиям? И не замечает того, что время изменилось? Иногда ОАО Промсвязьбанк всё-таки отвечает на претензии клиентов. Редко, но отвечает. Из нескольких претензий, их было примерно десяток, ответы я получил на 3-4, остальные затерялись в джунглях ОАО Промсвязьбанк. На две самые первые мои претензии по опротестованию операции деньги даже были возвращены. Но потом стали приходить отписки, а далее ответы на претензии вовсе перестали поступать. У меня родилось стойкое подозрение, что либо сам банк, либо его сотрудники изымают деньги со счетов клиентов в пользу торговых точек «ORIGIN COM EA», «STEAMGAMES.COM». И вот почему у меня возникло такое подозрение. Вначале у меня такой мысли не было, подумал, что доступ к моим счетам получили хакеры, когда я заходил в интернет-банк. Но вот недавно моя супруга обнаружила списание средств со своей карты на суммы 49.00 руб. и 21.00 руб. При этом её карта ни где, кроме банкомата ОАО Промсвязьбанк не бывала, доступа к ней никто больше не имеет, а деньги списываются сразу со счёта, минуя банкомат. Сейчас поднял ответ на свою претензию начала года, направленную в ОАО Промсвязьбанк. Представление ведут Начальник управления платежных карт Департамента платёжных карт ОАО Промсвязьбанк Рогова Н. Н. и исполнитель П-ва Е. Отписки составлены Р-вой Н. Н. таким образом, что без серьёзной юридической подготовки отвечать на них не получится, да и бодаться с ОАО Промсвязьбанк из-за столь незначительных денежных сумм мало кто станет. Но и без юридического образования я нашёл ответном письме (21.02.2014 исх. № 6693) Р-вой Н. Н. нарушения закона. Цитата: «По результатам расследования Банком не мог быть установлен факт Вашей непричастности к совершению данных операций…» Позвольте, госпожа Р-ва Н. Н., но действующим правовым нормам не я должен доказывать свою непричастность, а Вы, как начальник управления, должны доказать мою причастность. В конце письма Вы, госпожа Р-ва Н. Н., отдельной строкой написали: «Проведение дальнейшего расследования находится в компетенции следственных органов». Смысл данного предложения понимаю так, что ОАО Промсвязьбанк передал дело на рассмотрение в компетентные следственные органы. Прошёл уже почти год после Вашего ответа, но ни из «компетентных следственных органов», ни из Вашего отдела информации по результатам проведённого расследования я не получил. Вы просто ради красного словца приписали эту фразу? Исходя из того, что подобную и ей подобные отписки на претензии о проведении операций в пользу торговых точек «ORIGIN COM EA», «STEAMGAMES.COM» получал я, подобные операции уже происходят с картой моей супруги, а ещё и потому, что примерно два-три раза деньги по претензиям были возвращены, а потом перестали возвращаться, я делаю простой вывод: ОАО Промсвязьбанк не только нарушает презумпцию невиновности своих клиентов, но, если не сам изымает деньги со счетов своих клиентов. Надеюсь на то, что представители ОАО Промсвязьбанк смогут развеять мои подозрения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-30T12:29:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПСБ
ПСБ
2014-12-10T17:55:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим сообщить. В сентябре 2011 Вы подписали Анкету-заявление на оформление банковской карты и открытие счета для расчетов с ее использованием. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы, разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны. В соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц в рамках проекта «Зарплатный» (п. 1.05) период безкомиссионного обслуживания составляет 3 месяца после первого подключения услуги «SMS-информирования». Комиссия за последующий год предоставления услуги взимается на следующий день после окончания периода безкомиссионного обслуживания, установленного настоящими Тарифами. 31.05.2014 по звонку в Контакт-центр Банка была подключена услуга «SMS-информирования». 31.08.2014 Банком была выставлена к оплате комиссия за услугу (по истечении периода безкомиссионного обслуживания), которая была погашена за счет денежных средств, находившихся на счете. При этом 29.08.2014 с использованием карты была совершена операция с авторизацией (снятие наличных). Обращаем Ваше внимание, что после осуществления авторизации денежные средства блокируются на счете карты в качестве гарантии обеспечения на счете необходимой для списания суммы. Списание денежных средств со счета происходит после поступления финансовых требований по успешным операциям. Сумма расходной операции от 29.08.2014 была списана со счета 01.09.2014. Поскольку на момент вышеуказанного списания Ваших собственных средств на Счете оказалось недостаточно, по Счету образовалась несанкционированная задолженность. В соответствии с условиями Правил в случае возникновения несанкционированной задолженности по счету, то есть превышения расходов держателя над суммой платежного лимита, Банк в соответствии со статьей 850 Гражданского кодекса Российской Федерации считается предоставившим клиенту кредит на сумму несанкционированной задолженности. При этом клиент обязан возвратить сумму несанкционированной задолженности в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня ее возникновения. В связи с тем, что в вышеуказанный срок Вами не была погашена образовавшаяся задолженность, Банк осуществляет мероприятия по взысканию задолженности и урегулированию возникшей ситуации. Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход Банка при рассмотрении каждого обращения, Банк готов рассмотреть возможность отмены комиссии за услугу «SMS-информирование», при условии ее отключения. Для отключения услуги просим Вас обратиться в любое удобное отделение Банка. Дополнительно сообщаем, что по Вашим обращениям, оставленным на сайте banki.ru Банком проводится проверка, по результатам которой мы обязательно Вас проинформируем. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,28
средняя оценка
22%
решено проблем
5 487
отзыва
5 388
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024