Не способны обслужить клиентов

08.12.2014 09:29
1653
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В четверг, 04 декабря позвонил и уточнил условия вклада "Растущий" - ответили на все вопросы и пригласили подъехать. Посмотрел на сайте банка - работают до 20-00. Подъехал в пятницу, 05 декабря в 19-14 (то есть за 45 минут до закрытия) - единственная оставшаяся операционистка сказала, что уже не успеет обслужить. Вопрос: неужели так сложно заранее прикинуть, сколько должно быть операционисток на рабочем месте?
Русский Трастовый Банк
2014-12-15T14:15:00+03:00
Уважаемый A_Nikitin! К сожалению, в нашем офисе действительно время от времени появляются очереди. Это связано с тем, что согласно действующему законодательству при открытии вклада мы должны заносить в базу данных довольно большой объем информации. Для информации в клиентской зоне оперзала мы разместили объявление о том, что обслуживание одного клиента может длиться до 30 минут. Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимаем все усилия для устранения очередей и увеличения скорости обслуживания. С уважением, АКБ "Русский Трастовый Банк"