Неправомерные звонки "сотрудников банка"

08.12.2014 12:46
2173
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 08.12 в 09.59 по московскому времени на мой контактный номер был совершен звонок от Л-вой Ирины Александровны с номера +7929***3561 и в 12.11 с номера +7961***7092. В процессе разговора данная сотрудница допускает в разговоре повышение тона, приводит какие-то факты, не имеющие доказательств (т.е. клевещет на меня). Также производит запугивание и психологическое давление. Записи разговоров имеются. Я намерена подать жалобу в Роскомнадзор и при последующем давлении на меня обратиться в прокуратуру. После звонка поступил звонок звонки моему мужу, хотя я удалила его номер из контактных лиц. Да к тому же согласно статьей 9 пункта 2 закона РФ №152-ФЗ "О персональных данных" написала отзыв согласия обработки персональных данных Регистр № 2310-ОКП/113664 от 05.12.2014г. Хамское поведение ваших сотрудников НЕДОПУСТИМО. Также в 09:23 поступил звонок от якобы Старшего лейтенанта Р-ва с номера +7903 ***5975, который сообщил адрес нахождения его отдела по улице Стачки 181 в г.Ростове-на-Дону. Пробив адрес в интернете, я узнала, что там находится АЗС "РОСНЕФТЬ". Т.е. были сообщены ложные данные. Следующее мое обращение - В ПРОКУРАТУРУ! [b]От Администратора: [/b]Просьба прислать имеющуюся запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-23T15:42:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-09T11:34:00+03:00
Добрый день, nas.semik! В первую очередь, позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию. Мы понимаем, что она вызывает у Вас негативные эмоции. Прошу Вас обратить внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком. Не могу, не согласится с Вами, что хамство недопустимо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка. Информацию о проводимом расследовании Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 135469. Дополнительно прошу сообщить личным сообщением на данном портале номера телефонов, на которые осуществляются звонки. Также замечу, что Ваше заявление, написанное 05.12.2014, находится на контроле Банка и по нему готовится письменный ответ. Я, со своей стороны, уточню возможность ускорения подготовки ответа. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024