Отвратительное обслуживание в НБ "Траст" г. Красноярск

08.12.2014 14:41
2089
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращаюсь с претензией к работе филиала НБ «Траст» в Красноярске, находящегося по адресу ул. Мира 115-А, строение 1. Я крайне неудовлетворена качеством обслуживания и работой сотрудников данного филиала. В банке нет консультантов, нет электронной очереди, половина окон не работают, не известно по какой причине. Расписание с техническими и обеденными перерывами отсутствует. Ожидания в очереди превышают все нормативы, которых никто из сотрудников не придерживается. Сегодня 8.12.2014г. с 14.45 до 16.15 пыталась внести платеж на досрочное погашение, но безрезультатно. Обслуживающее лицо Тр-ва Д.Ю. сказала прийти через неделю, хотя рекомендуемая дата платежа 8.12.2014г (согласно графику). Получить полноценную консультацию в этом банке невозможно. Свою некомпетентность сотрудники обосновывают занимаемым статусом стажера. На просьбу пригласить руководителя (П-ну С.В. (Ф.И.О. со слов Тр-вой Д.Ю.)), отвечают «ее нет, мы можем пригласить только старшего операциониста». В рабочее время руководителя нет на рабочем месте. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений отвечают, что «такой книги нет, вы можете написать заявление в свободной форме». Не менее удивительно то, что на столе лежат буклеты банка «Траст» с нецензурными выражениями в адрес банка от недовольных клиентов. Сотрудники даже не обращают на это внимания, при том, что клиенты читают данные буклеты. По результату такого обслуживания я приняла решение перекредитоваться в другом банке, поскорее погасить кредит в НБ «Траст» и более никогда с ним не связываться (во всяком случае, на территории г. Красноярска). Убедительная просьба к руководству НБ "Траст" принять во внимание мою претензию в отношении филиала НБ «Траст» в Красноярске, если Вы, действительно, заботитесь о своих клиентах и своем имидже. [b]От Администратора: [/b]Чем было вызвано ваше столь длительное пребывание в отделении? Сколько клиентов ожидало обслуживания и сколько операционистов вело прием?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-23T16:19:00+03:00
Зачтено, с учетом комментария Автора от 16.12.2014 06:56.
Траст
2014-12-11T18:17:00+03:00
Добрый день! В Операционном офисе не предусмотрена электронная очередь. Во время технических перерывов обслуживание Клиентов не прекращается, поэтому уведомлять посетителей Офиса нецелесообразно. Время обслуживания зависит от запрошенных Клиентом операций и может варьироваться от 2 до 60 минут, т.е. нормативы обслуживания сотрудниками соблюдаются. С целью исполнения функциональных обязанностей управляющий офисом может отсутствовать на рабочем месте в операционном зале. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» и Закон о защите прав потребителей не содержат требований о ведении Книги жалоб и предложений, поэтому она отсутствует в Офисе. Претензию можно оставить в письменном виде, Почтой России или электронной почтой, устно по телефону. Сотрудник рекомендовал Вам подойти через несколько дней, т.к. Вы обратились в Офис в дату частичного досрочного погашения, которое еще не было отражено в Договоре. Также хотим отметить то, что в офисе поддерживается порядок и буклеты с нецензурными выражениями отсутствуют. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа