Не клиент, никогда им не была и уж точно не стану
Оценка
Отзыв проверен
Так сложилось, что клиентом Восточного экспресс банка никогда не была и, честно говоря, даже и не стремилась. Но банк, видимо, посчитал иначе. Вот уже пятый месяц, как каждое наше утро начинается со слов:
"Здравствуйте! Федеральная служба взысканий..." И далее вариации на тему "судебный приказ будет передан", "наложен арест на счета и имущество", запрет на выезд зарубеж", ну и тд и тп. И так каждый час до 9-ти вечера. Столько здоровья нам никто и никогда еще не желал, за что мы банку несказанно благодарны. :wall:
Но так как все кары небесные мне были обещаны, а приставы все не идут и не идут, попыталась выяснить, за что такое счастье. Для начала попросила эту самую "федеральную службу взысканий" пояснить кто они и что они, вроде никаких федеральных законов о создании таковой, либо указов Президента не встречала. Оказалось какое-то ООО, ну как "Рога и копыта". Обиделись. На что только? На судьбу? Поэтому так и остались они для нас "зверушками неведомыми" и зовем мы их просто - ЭТИ. Например, опять ЭТИ звонили? Правда ЭТИ перед тем как обидеться сознались, что звонят они вовсе не мне, а моему соседу. Странная логика. :)
Ну а так как мне желают здоровья с завидной регулярностью, было решено не оставаться в долгу и с тем же завидным упрямством попытаться в надцатый раз объяснить, что по долгам соседа нужно звонить непосредственно соседу, так как ждать от посторонних ему людей возмещения его долгов по меньшей мере неразумно. :)
Я им надоела, и наш домашний телефон внесли в черный список. Потом сотовый, а за ним сотовый мужа. Так наше общение стало каким-то неполноценным, мы их слышим, они нас нет...
Ну ладно, решили мы, ЭТИМ то все-равно кому звонить, им банк, видимо, межгород оплачивает, 4 с лишним месяца, 13 звонков в день, и все мимо кассы. Функциональность СУПЕР! Но банк-то должен задуматься, его же в конце концов средства в трубу летят, да и на реального должника воздействий ноль! Звоню. Весьма вежливая девушка специалист, приносит извинения и обещает, что в течение 5-7 дней, вопрос решится и нас оставят в покое. Ура. Свершилось. Думали мы.
Через 10 дней повторяю звонок. Ерунда, говорят мне, кто сказал такую глупость про пять дней, не менее трех недель рассматриваются заявки. Печально, но ждем. По прошествии обозначенного времени звоню вновь, а не было никакой заявки - отвечает мне еще один "специалист", Вам же номер не присвоили, значит и заявки нет. :) Умора. Можно подумать я сама себе должна этот номер присвоить. Ну дайте мне этот волшебный номер, - прошу я. А вот нет, номер придет мне смс в течение суток.
Прошло полтора. Звоню. Хорошо, хоть дозваниваюсь:) Прошу уже хотя бы номер. А нету. Оказывается, нужны были мои паспортные данные. На кой спрашивается? И на каком основании? Я что клиент? Такое впечатление, что закон, которым регулируется порядок защиты и обработки персональных данных, писан для всех, кого угодно, только не для этого банка и не для ЭТИХ. ЭТИ так вообще отличились, рассказали нам и о том, как зовут должника, причем полностью, и об адресе его места жительства, а также какому банку он должен и сколько. Вот даже не знаю, может спуститься к соседу, стукнуть ему что-ли, да посоветовать в прокуратуру с этим сходить.
Вернемся к нашим баранам (образно). Итак паспортные данные, без них никак. Ну называю. А как иначе? И спрашиваю, а что мне делать, если смс так и не придет. Меня ненавидят уже не только ЭТИ :) А зря, смс не пришла. Я уже лучше них знаю, как они работают.
Звоню. Заявок нет. Ни первой, ни второй, ни третьей, ни четвертой. Но, о Чудо! Очень милая девушка принимает от меня пятую, и незамедлительно называет мне этот заветный номер, оказывается, нет ничего невозможного для человека с интеллектом! Да, и срок опять 5-7 дней. Так и не поняла, банк что для каждого такого "специалиста" индивидуальные правила прописывает? Или обучаются они в разных группах по разным программам? Окрыленные ждем. А "Здравствуйте" продолжаются...
На этот раз мы сделали шаг вперед. Заявка рассмотрена, решение положительное, ЭТИМ передали. Казалось бы. А нет. ЭТИ не получили. Одни говорят отправили, другие не получили, тупик...
Знаете, как-то я заказывала товар в OZONе, так оператор, которая находится в Москве, пыталась меня убедить, что мой ноутбук передан курьеру, который осуществляет доставку, и который привезет его по указанному мной адресу. Все бы ничего, но адрес-то во Владивостоке, а склад в Москве. И что? - искренне удивилась девушка. Я попросила ее посмотреть на карту России, не помогло. Что я не знаю, где Ваш Владивосток? - возмутилась она. Я растерялась. А на чем, спрашиваю, движется, курьер? На машине, на чем еще! А телефон у него есть? Можете ему позвонить и узнать как он от нас далеко? Проехал ли Омск, или может уже под Хабаровском? Видимо, дошло. Трубку она бросила.
Так вот, похоже, что этот курьер на обратном пути прихватил то самое положительное решение банка и везет его ЭТИМ. Обратным маршрутом Владивосток-Москва.
Сейчас мы находимся на следующем этапе. Специалист банка посоветовала нам оформить повторную? заявку. Забавно, я бы назвала ее очередной. :) у нас есть новый регистрационный номер, прошла неделя, а мы продолжаем бегать к телефону каждый час...
Искренне прошу простить мне мою многословность, но поверьте, я выслушала гораздо больше. Я никогда не была клиентом Восточного экспресс банка, я им не являюсь и я НИКОГДА им не буду. Это я знаю точно.

Восточный Банк
2014-12-12T10:47:00+03:00
Уважаемая Татьяна!
При рассмотрении Вашей первой жалобы 18.11.2014г. указанный Вами номер был полностью удален из анкеты заемщика и более Банком не обрабатывался.
01.12.2014г., на основании Вашего второго обращения, был повторно направлен запрос в коллекторское агентство, с целью исключения прозвона с их стороны. Отмечу, что вопрос об исполнении данного требования аутсорсинговой компанией вынесен на рассмотрение руководства Банка.
Сейчас на Ваш номер звонки уже не должны поступать, но если это произойдет, то прошу сразу сообщить об этом на адрес электронной почты kachestvu_da@express-bank.ru.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»