Заявление о мошенничестве есть, рассматривают более 2-х недель

09.12.2014 00:47
2292
1
Без оценки
Всем доброго здравия. Киви-кошельком пользуюсь нечасто, в основном все платежи провожу через интернет-банк. Но тут угораздило меня увидеть объявление на сайте avito.ru о продаже Apple Iphone 5s б/у за 10 000 руб. Думаю, вполне себе нормальный телефон (по фотографиям), подарю племяннику на День Рождения - пусть играется, а сломает - не так жалко будет. :) Сам продавец из Томска (определил по номеру телефона, указанного в контактах), хотя объявление было размещено для Казани. На момент нашего первого общения (а это было 20 ноября) она утверждала, что не в городе и будет только через 5 дней. В итоге попросила внести аванс, чтобы телефон больше никому не продавала. Сначала она хотела пол суммы, но я сказал, что это много, и мы сошлись на 3500 руб. Единственным возможным вариантом для перевода денег она указывала только киви-кошелек, несмотря на все мои уговоры на банковский счет, карту и т.п. (безопаснее же :D ). Ну ладно, дала она мне номер своего киви-кошелька (тоже томского) и 21 ноября в 17:42 я перевел ей 3500 руб. с карты Московского Кредитного Банка. Ну, как уже можно и догадаться, на этом все наше общение закончилось, а почту она удалила, объявление на авито заблокировали. Развела как полного лоха. На этом предыстория заканчивается и начинается самое интересное: конечно же, я написал письмо в Службу Безопасности с описанием случившегося, номером киви-кошелька мошенницы и т.п. Написал я все это дело туда 27 ноября. Мне пришла всего лишь отписка, что сообщение получено, бла-бла-бла... Но реального ответа до сих пор я не получил! Сколько можно разбираться? Наверняка, я у нее не один такой. В Московском Кредитном Банке утверждают, что отменить этот платеж не могут и мне надо обращаться в Киви-Банк (ЗАО). Обратился, вот только проблему здесь решать никто не спешит. Я и в полицию готов обратиться, и в управление К, только скажите. Все доказательства имеются: и переписка, и ее ФИО, и ее номер киви-кошелька, и объявление, заблокированное на авито.ру. Что вам еще надо? Поспособствуйте, пожалуйста, скорейшему решению сложившейся ситуации. С уважением, Роман Владимирович. Номер моего обращения: [Ticket#10694165].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-12T11:24:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
КИВИ Банк
2014-12-12T11:57:00+03:00
Уважаемый RomanDolgikh! В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы: В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения. В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела. В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета. В течение срока ареста счёта - копию постановления о возврате денежных средств. Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю. Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022