Очень неприятная менеджер

09.12.2014 18:08
2056
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень неприятная главный менеджер офиса 4 на пр. Ленина в Нижнем-Новгороде никакой конкретной информации не может дать разговаривает с клиентами как с умственно отсталыми постоянно жилясь в улыбке, как-будто издеваясь. Говорит одно через 5 дней на тот же вопрос говорит совершенно другое, лишь бы ты шел скорее лесом. Разговаривать с ней практически невозможно. НИКАКОГО КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА ДАТЬ НЕ МОГУТ сотрудники отделения. Посылают к ней, она начинает дико улыбаться всем своим видом и голосом показывая, что ты пришел не по адресу. ВОПРОС - где мне получить информацию, когда мне переведут остаток моих собственных денежных средств на мою карту в сбере. Заявление было написано 25 ноября. Мне сказали, что оно будет рассматриваться 10 рабочих дней, потом 5 дней на перевод. Придя через 15 рабочих дней мне сказали, что оно еще не рассмотрелось. МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ. Мне надо оплачивать кредит, а со мной разговаривают как-будто я требую у нее конкретно эту сумму. Ничего не знаем - Ждите! Сколько ждать!
Траст
2014-12-15T10:16:00+03:00
Добрый день! Платежное распоряжение исполнено 11.12.2014 г. Приносим извинения за длительные сроки исполнения перевода. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа