Долго расписывать мою ситуацию с Сетелем Банком не хочется, т.к. уже оставляла жалобу на сайте банка. На что мне предоставили ответ, что будет проведена беседа с указанными сотрудниками и т.д. и т.п. В общем, для меня никакой пользы. Поэтому хотелось бы, чтобы люди, потенциальные клиенты, знали чего ждать от данного банка...
Взяла в г. Пермь кредит в Мвидео на телефон в сентябре. Ну начну с того, что оформление (до самого процесса одобрения кредита!) заняло чуть ли не час. Что-то постоянно зависало, девушка-консультант выбегала звонила несколько раз. Ну ладно, всякое бывает. Оформить кредит без страховки мне отказались. Я несколько раз девушке сказала, что мне не нужна никакая страховка, на что она все продолжала - да через месяц откажетесь, приедете к нам в офис, напишите заявление и все, деньги вам вернут. Только обязательно нужно писать заявление после того как прошел 1й платеж по кредиту! Ну думаю, хорошо, консультанты тоже люди, нужно планы делать... Подписалась на эту страховку.
Как и объяснила мне девушка-консультант, после того как прошел 1й платеж (т.е. через месяц после оформления кредита), я приехала в офис банка. Здесь я была крайне удивлена. Пришла я ровно в 10-00. Банк работает с 10-00. Никого нет, двери закрыты. Благо в Перми "клиентский" офис находится на территории бизнес-центра и мне не пришлось ждать 30 минут на улице. Да-да, работник офиса пришла в 10-30! Причем, как писал ранее в отзывах молодой человек, не дозвонишься до живых людей в линии поддержки! Хотела позвонить спросить, работает ли вообще офис в Перми, а не смогла, т.к. на коленках доставать номер договора, паспорта и т.д. крайне неудобно...
Так вот, опоздав на полчаса, данная сотрудница даже не извинилась. Когда я ей сказала, что я пришла писать заявление об отказе от страховки, она удивленно на меня посмотрела и ВОЗМУЩЕННО сказала, что это нужно делать не у них, а отправлять документы в страховую компанию (Кардиф, кстати). И зачем вообще вы оформляете страховку, если приходите через месяц от нее отказываться? (опять с каким-то возмущением). Объяснила ей, что мне не оформили кредит без страховки и сказали, что нужно прийти в офис. На что она ответила, что не отвечает за всех сотрудников банка, позвонила кому-то, уточнила по поводу страховки и подтвердила, что нужно звонить в страховую.
Позвонив в страховую, мне объяснили, что 21 день уже прошел и никакие деньги я уже не верну... Хотя отказаться от страховки можно.
В тот же день, я решила навестить девушку-консультанта в магазине Мвидео, чтобы узнать, как могла возникнуть данная ситуация. К сожалению, в тот день работала другая девушка-консультант. Тут я решила проверить, что же мне скажет 3й сотрудник банка. Девушка сначала дала тот же ответ - идите в офис банка и пишите заявление. На что я ей ответила, что я там была и меня отправили в страховую. А в страховой уже поздно возвращать деньги. На что она сказала: "Нет-нет, деньги вернуть можно, просто вам вернут не всю сумму. А вот без платежа за страховку за месяц". Предложила мне перезвонить на следующий день, когда она тоже позвонит кому-то и уточнит. Ну девушка так и не перезвонила.
Затем через какое-то время я поехала в офис написать заявление об отказе от смс-рассылки. Слава Богу это можно сделать!!! Там была тоже уже другая девушка, я решила проверить и ее. На что она дала мне ответ, совпадающий с ответом страховой. Вернуть можно только в течение 21 дня. Наверно единственный адекватный сотрудник за все время.
Так что, не рекомендую никому связываться с этим банком, особенно с кредитами на серьезные суммы... Либо стоит проверять все, о чем вам говорят сотрудники банка. Хотя где можно проверить информацию об услугах банка на 100 % так и непонятно...