Банк с кучей некомпетентных сотрудников

09.12.2014 20:18
2251
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Долго расписывать мою ситуацию с Сетелем Банком не хочется, т.к. уже оставляла жалобу на сайте банка. На что мне предоставили ответ, что будет проведена беседа с указанными сотрудниками и т.д. и т.п. В общем, для меня никакой пользы. Поэтому хотелось бы, чтобы люди, потенциальные клиенты, знали чего ждать от данного банка... Взяла в г. Пермь кредит в Мвидео на телефон в сентябре. Ну начну с того, что оформление (до самого процесса одобрения кредита!) заняло чуть ли не час. Что-то постоянно зависало, девушка-консультант выбегала звонила несколько раз. Ну ладно, всякое бывает. Оформить кредит без страховки мне отказались. Я несколько раз девушке сказала, что мне не нужна никакая страховка, на что она все продолжала - да через месяц откажетесь, приедете к нам в офис, напишите заявление и все, деньги вам вернут. Только обязательно нужно писать заявление после того как прошел 1й платеж по кредиту! Ну думаю, хорошо, консультанты тоже люди, нужно планы делать... Подписалась на эту страховку. Как и объяснила мне девушка-консультант, после того как прошел 1й платеж (т.е. через месяц после оформления кредита), я приехала в офис банка. Здесь я была крайне удивлена. Пришла я ровно в 10-00. Банк работает с 10-00. Никого нет, двери закрыты. Благо в Перми "клиентский" офис находится на территории бизнес-центра и мне не пришлось ждать 30 минут на улице. Да-да, работник офиса пришла в 10-30! Причем, как писал ранее в отзывах молодой человек, не дозвонишься до живых людей в линии поддержки! Хотела позвонить спросить, работает ли вообще офис в Перми, а не смогла, т.к. на коленках доставать номер договора, паспорта и т.д. крайне неудобно... Так вот, опоздав на полчаса, данная сотрудница даже не извинилась. Когда я ей сказала, что я пришла писать заявление об отказе от страховки, она удивленно на меня посмотрела и ВОЗМУЩЕННО сказала, что это нужно делать не у них, а отправлять документы в страховую компанию (Кардиф, кстати). И зачем вообще вы оформляете страховку, если приходите через месяц от нее отказываться? (опять с каким-то возмущением). Объяснила ей, что мне не оформили кредит без страховки и сказали, что нужно прийти в офис. На что она ответила, что не отвечает за всех сотрудников банка, позвонила кому-то, уточнила по поводу страховки и подтвердила, что нужно звонить в страховую. Позвонив в страховую, мне объяснили, что 21 день уже прошел и никакие деньги я уже не верну... Хотя отказаться от страховки можно. В тот же день, я решила навестить девушку-консультанта в магазине Мвидео, чтобы узнать, как могла возникнуть данная ситуация. К сожалению, в тот день работала другая девушка-консультант. Тут я решила проверить, что же мне скажет 3й сотрудник банка. Девушка сначала дала тот же ответ - идите в офис банка и пишите заявление. На что я ей ответила, что я там была и меня отправили в страховую. А в страховой уже поздно возвращать деньги. На что она сказала: "Нет-нет, деньги вернуть можно, просто вам вернут не всю сумму. А вот без платежа за страховку за месяц". Предложила мне перезвонить на следующий день, когда она тоже позвонит кому-то и уточнит. Ну девушка так и не перезвонила. Затем через какое-то время я поехала в офис написать заявление об отказе от смс-рассылки. Слава Богу это можно сделать!!! Там была тоже уже другая девушка, я решила проверить и ее. На что она дала мне ответ, совпадающий с ответом страховой. Вернуть можно только в течение 21 дня. Наверно единственный адекватный сотрудник за все время. Так что, не рекомендую никому связываться с этим банком, особенно с кредитами на серьезные суммы... Либо стоит проверять все, о чем вам говорят сотрудники банка. Хотя где можно проверить информацию об услугах банка на 100 % так и непонятно...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-01-23T14:51:00+03:00
Уважаемая dillaila! В первую очередь Банк выражает Вам свою благодарность за то, что Вы не оставили без внимания данную ситуацию и нашли время направить отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемого сервиса. Банк руководствуется политикой ответственного кредитования и стремится создать наиболее комфортные условия сотрудничества для своих Клиентов. Оставляя данный отзыв Вы не дали своего согласия на передачу Ваших персональных данных Банку, в связи с чем мы не имеем возможности проконсультировать Вас по заданному в отзыве вопросу. Хотим отметить, что Вы можете обратиться в Информационный центр банка по телефону 8 800 500 55 03, мы с радостью предоставим Вам ответы на все интересующие Вас вопросы. Также Вы можете направить запрос через раздел «Пишите нам» на сайте Банка www.cetelem.ru, специалист Банка свяжется с Вами в течение 24 часов для предоставления информации. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022