Закрытие дебетовой карты
10.12.2014 09:21
1053
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с тем, что отделение банка в нашем городе закрылось, дебетовую банковскую карту в рамках зарплатного проекта необходимо сдать и закрыть счет. В бывшем помещении банка теперь располагается офис банка Открытие, который занимается этими организационными вопросами: выдают остаток средств с карты, принимают заявления на закрытие (на бланках Петрокоммерца) и принимают собственно карты. Но ... на руки клиенту не выдают никакого документа, подтверждающего сдачу карты, т.е. доказать факт сдачи карты в случае возникновения спорной ситуации клиенту практически невозможно. Карта не уничтожается, а благополучно складывается в файл. В дополнение к данному вопросу: я имею личный кабинет он-лайн банка Петрокоммерц. Никакой информации по грядущим переменам не было. Если б знала заранее - сдала бы эту карту в сам Петрокоммерц.
Петрокоммерц
2014-12-15T17:06:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 10.12.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
Согласно внутренним документам Банка при оформлении «Заявления о прекращении действия банковской карты ОАО Банк Петрокоммерц» сотрудник Банка обязан надрезать карту вдоль магнитной полосы в присутствии клиента, также предоставить копию поданного заявления клиенту.
Для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты Ваши данные, необходимые для идентификации:
1. ФИО;
2. Дата рождения;
3. Контактный номер телефона.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
N*******@dya
2014-12-17T16:34:00+03:00
Банк принес свои извинения, принял карту и выдал мне "на руки" второй экземпляр заявления о закрытии карты с отметкой банка.
Зачтено
Благодарность
fmspb
Хотелось бы поблагодарить за внимание работников банка.
Являюсь клиентом ХМБ "Открытие". 2 мая хотел получить наличные в банкомате "Петрокоммерца", т.к. офис "Открытия" не работал...
5
Петрокоммерц