Вклад открывается только при приобретении дополнительных услуг

10.12.2014 13:41
1572
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк "Экспресс-Волга" недавно повысил ставку по "Супервкладу" аж до 12%. Но, видимо, сделал это для того, чтобы заманить новых клиентов? На днях мой отец пошел открывать этот вклад. Операционист безапелляционно заявила, что этот вклад открывается только при приобретении дополнительных услуг - страховки, дебетовых карт и проч. На вопрос отца, где об этом сказано, операционист ответила "Надо было внимательнее читать на сайте". Лучшим решением было бы встать и уйти, но к сожалению, отец дал слабину. И согласился на карту "всего" за 1500 руб. Более того, никаких документов по поводу нее ему не дали, только приходный ордер с суммой, равной взносу на вклад + 1500. В договоре, естественно, тоже ни о каких обязательных доп. услугах нет. К сожалению, именно я посоветовал отцу этот банк. Года 3 назад, когда я был его клиентом, он был, можно сказать, образцовым в обслуживании. Узнав о случившемся, начал копаться в интернете и обнаружил, что подобная практика уже стала правилом в данном банке. Суммы поборов варьируются, доп. услуги навязываются при открытии вкладов, получении переводов. При этом на возмущенные отзывы банк отвечает, что никаких обязательных услуг нет, все на добровольной основе. Ну да, на бумаге возможно и так... PS: Отзывов подобного рода на этом сайте об "Экспресс Волге" достаточно. Но я призываю всех пострадавших писать здесь новые. Нужно довести среднюю оценку до заслуженной... [b]От Администратора: [/b] Автору: укажите дату открытия вклада. [b]trututu20.12.2014 11:59[/b] : Вклад был открыт 06.12.2014