Обратная связь, она же связь в одностороннем порядке

04.12.2008 12:16
900
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Направила письмо банку с их же сайта через "Обратную связь" 18.11.2008 в 17.31, т.к. по телефону (495) 258-68-78 операторы либо вообще не могут ответить на мой вопрос, либо переключают на "специалистов", которые дают чисто формальный ответ и даже не предлагают подъехать и обсудить проблему. На e-mail пришел ответ: "В ближайшее время с Вами свяжутся по контактному телефону, который Вы указали в письме. Благодарим Вас за письмо!" Ответа не было и похоже не будет... Эти письма вообще кто-нибудь смотрит?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! Размещенное Вами сообщение от 18 ноября 2008 года в рубрике «Обратная связь» на сайте www.gemoney.ru принято и отправлено на рассмотрение. Сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 48 часов. Приносим свои извинения за задержку нашего ответа! Информируем Вас, что все сообщения, отправленные через рубрику «Обратная связь», регистрируются и отправляются на рассмотрение в Управление дистанционного обслуживания клиентов. Также обращаем Ваше внимание, что в Банке организован специальный Отдел по работе с жалобами, куда поступают все отзывы и предложения наших Клиентов. Вы можете отправить сообщение на электронный адрес gecfru.ccrp@ge.com Благодарим Вас за отзыв!