Качество страдает видимо в ущерб количеству

10.12.2014 16:57
2296
35
Без оценки
Давно пользуюсь услугами данного банка, раньше рекомендовал всем друзьям, но со временем качество услуг становится все хуже и хуже. За время использования карточки этого банка было несколько неприятных инцидентов вплоть до неверного списания средств со счета, но все эти инциденты можно было понять, и сотрудники не стеснялись объяснять причину инцидента, поэтому к этим случаям я относился снисходительно. Но последний инцидент меня совсем не порадовал. Хотя Олег Юрьевич утверждает, что его банк является самым технологичным, совсем недавно я столкнулся с одной не очень приятной особенностью работы банка. Не так давно я начал регулярно совершать платежи через интернет-банк - оплата спортивных секций ребенку и тому подобные операции. Главная особенность данных платежей: во всех заведениях всегда просят предоставить платежное получение в качестве подтверждения платежа. Совершив очередной платеж и получив подтверждение о списании средств, я попытался распечатать платежное получение, но вместо этого получил лишь платежную квитанцию, стилизованную под чек. После продолжительного общения с сотрудниками банка выяснилось, что платежное поручение может быть сформировано в течении трех часов после фактического совершения платежа. Все платежи производятся 4 раза в день, во второй половине дня. Таким образом если вы совершаете платеж рано утром или ночью, будьте готовы подождать добрую половину дня. Ну а если вы не из Москвы или откуда-нибудь из Сибири например, с заметной разницей в часовых поясах, то я вам искренне сочувствую. Самое печальное, что никто из сотрудников банка так и не смог пояснить мне в чем причина такой задержки и почему платежное получение нельзя сформировать сразу после списания средств с карты. В конце концов на дворе 21-й век, должны же в самом технологичном банке страны найтись люди, которые могут исправить это досадное неудобство?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-15T11:33:00+03:00
Тут принимаем без оценки. Отзыв о функционале интернет-банка имеет смысл оставлять здесь: https://www.banki.ru/services/remote/
Т-Банк
Т-Банк
2014-12-10T19:10:00+03:00
Здравствуйте. Предоставление платежного поручения с отметкой "исполнено" в системе интернет-банк формируется по факту исполнения банком распоряжения клиента. Отметим, что в соответствии с действующим законодательством распоряжения на выполнения межбанковских переводов выполняются в течение 1 рабочего дня, при этом получение платежного поручения с отметкой “принято к исполнению” в интернет-банке в настоящее время не реализовано. В качестве альтернативного временного варианта клиенту предоставляется стандартная квитанция о переводе с указанием необходимых реквизитов и сообщением о генерации платежного поручения в ближайшее время. Такое поведение является особенностью системы, а не ошибкой. Все Ваши неоднократные обращения рассмотрены. Здесь мы только подтверждаем корректность предоставленных ответов и просим отнестись с пониманием. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Возрат денежных средств

Оценка 5

19.04.25г маркетплейс WB автоматически списал с моей дебетовой карты денежные средства, за участие в клубной подписке. Проанализировав свою выгоду, я поняла что мне совсем не... Читать полностью

21.04.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением.  Оформил заказ (19.04.2025) у... Читать полностью

20.04.2025

Очень приятная служба поддержки

Оценка 5

Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при... Читать полностью

20.04.2025

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025