Проблема с оплатой в страховую компанию

10.12.2014 20:14
2344
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.12.2014 года я оформила автокредит №C04101152989 в Вашем банке (Сетелем банке). В сумму кредита была включена стоимость полиса КАСКО, для чего был сдан счет от страховой компании. По состоянию на сегодняшний день (10.12.2014 года) страховая компания утверждает, что не получила оплаты. Я неоднократно обращалась в call-центр и к кредитному инспектору. Специалисты call-центра просили меня подождать, пока они уточнят информацию о моей проблеме, потом просто отключались. Я потратила уже очень много своего личного и рабочего времени, потратила деньги на данные звонки. При этом ответа от специалистов call-центра я не получила. При последнем звонке в call-центр я спросила о том, куда мне можно написать претензию, на что мне был ответ, вы можете написать сообщение на сайт. Я ей пояснила, что я очень занятой человек, я нахожусь на работе и у меня нет возможности выйти в интернет, прошу направить в мой адрес копию платежного поручения для подтверждения факта оплаты (чтобы я могла предъявить страховой компании, что оплата была), однако мне была предоставлена опять противоречивая информация, девушка снова меня направила на сайт. Видимо я теперь буду еще тут нести расходы. Я обратилась за помощью к кредитному инспектору, она мне сообщила, что договор будет оплачен позже, по какой причине она не знает. Я снова набрала специалистам call-центра, сказала, что до меня дошла информация, что оплаты в страховую от банка в настоящее время оказывается не было. Кто же тогда понесет затраты при аварии, видимо банк?! И все остальные затраты тоже видимо понесет банк!? На что мне дали еще более интересный ответ, а именно: обращаться и искать платеж должна страховая компания! Подскажите мне, как она должна догадаться, что мне требуется страховка? Откуда же она должна знать, кто ей должен заплатить, я лично, либо банк? Мне очень интересно. Как пояснил мне специалист страховой компании договор страхования действует с момента оплаты, а т.к. оплата пока не произведена, то, соответственно, моя машина не защищена полисом КАСКО, как Вы понимаете со всеми вытекающими последствиями. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. я уже неделю испытываю сильное душевное волнение, нравственные страдания и материальные затраты.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-12-12T10:29:00+03:00
Уважаемая Надежда! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Нами было инициировано расследование, в ходе которого было установлено, что денежные средства, для оплаты Полиса КАСКО, были направлены Банком в страховую компанию Уральского Окружного Филиала ООО"Согласие" 04.12.2014 года платежным поручением №1161799. Дополнительно копию данного платежного поручения Банк направил Вам на ваш адрес фактического места проживания. К сожалению сотруднику Банка не удалось с Вами связаться, для предоставления более подробной информации. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса, а также на то, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО
Nadezhda1678
2015-03-10T00:00:00+03:00
Обращаю внимание всех читателей на сроки решения проблемы - с 03 декабря 2014 года по 16 января 2015 года. В результате клиент банка полтора месяца ездил без полиса КАСКО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
78
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024