Проблема с оплатой в страховую компанию

10.12.2014 20:14
2339
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.12.2014 года я оформила автокредит №C04101152989 в Вашем банке (Сетелем банке). В сумму кредита была включена стоимость полиса КАСКО, для чего был сдан счет от страховой компании. По состоянию на сегодняшний день (10.12.2014 года) страховая компания утверждает, что не получила оплаты. Я неоднократно обращалась в call-центр и к кредитному инспектору. Специалисты call-центра просили меня подождать, пока они уточнят информацию о моей проблеме, потом просто отключались. Я потратила уже очень много своего личного и рабочего времени, потратила деньги на данные звонки. При этом ответа от специалистов call-центра я не получила. При последнем звонке в call-центр я спросила о том, куда мне можно написать претензию, на что мне был ответ, вы можете написать сообщение на сайт. Я ей пояснила, что я очень занятой человек, я нахожусь на работе и у меня нет возможности выйти в интернет, прошу направить в мой адрес копию платежного поручения для подтверждения факта оплаты (чтобы я могла предъявить страховой компании, что оплата была), однако мне была предоставлена опять противоречивая информация, девушка снова меня направила на сайт. Видимо я теперь буду еще тут нести расходы. Я обратилась за помощью к кредитному инспектору, она мне сообщила, что договор будет оплачен позже, по какой причине она не знает. Я снова набрала специалистам call-центра, сказала, что до меня дошла информация, что оплаты в страховую от банка в настоящее время оказывается не было. Кто же тогда понесет затраты при аварии, видимо банк?! И все остальные затраты тоже видимо понесет банк!? На что мне дали еще более интересный ответ, а именно: обращаться и искать платеж должна страховая компания! Подскажите мне, как она должна догадаться, что мне требуется страховка? Откуда же она должна знать, кто ей должен заплатить, я лично, либо банк? Мне очень интересно. Как пояснил мне специалист страховой компании договор страхования действует с момента оплаты, а т.к. оплата пока не произведена, то, соответственно, моя машина не защищена полисом КАСКО, как Вы понимаете со всеми вытекающими последствиями. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. я уже неделю испытываю сильное душевное волнение, нравственные страдания и материальные затраты.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-12-12T10:29:00+03:00
Уважаемая Надежда! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Нами было инициировано расследование, в ходе которого было установлено, что денежные средства, для оплаты Полиса КАСКО, были направлены Банком в страховую компанию Уральского Окружного Филиала ООО"Согласие" 04.12.2014 года платежным поручением №1161799. Дополнительно копию данного платежного поручения Банк направил Вам на ваш адрес фактического места проживания. К сожалению сотруднику Банка не удалось с Вами связаться, для предоставления более подробной информации. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса, а также на то, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО
Nadezhda1678
2015-03-10T00:00:00+03:00
Обращаю внимание всех читателей на сроки решения проблемы - с 03 декабря 2014 года по 16 января 2015 года. В результате клиент банка полтора месяца ездил без полиса КАСКО.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024