Претензия по работе с клиентами допустившими просрочку

10.12.2014 21:29
1977
2
Без оценки
Понимаю всю ментальность российской действительности, тем не менее, возмущает позиция зуб за зуб. То факт, что у меня возникла задолженность по кредиту не дает банку право нарушать закон, а так же операторам совершать неадекватные ситуации звонки. По порядку. Буквально вчера позвонили моей матери и мало того, что порассказали всяких страшилок, так еще и в нарушение ФЗ "О банках и банковской деятельности" озвучили сумму долга. То есть на лицо нарушение банковской тайны. Что было с моими родителями, с учетом того, что я давно в силу возраста (33 года) не посвящаю их в свои финансовые дела — упущу. И в этом факте есть еще один момент. Моя мать не является не поручителем мне, не клиентом банка. Номер ее сотового телефона я банку не давал. То есть здесь, ко всему прочему, нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). Хочу напомнить банку, что он неоднократно уже наказывался по вышеуказанному пункту. Теперь об операторах. Ответьте (риторический вопрос), в вашем банке есть специалисты не проецирующие свои личные переживания (проблемы) на клиентов? Операторы, которые говоря о деньгах банка не ведут себя таким образом, как-будто эти самые деньги были вынуты у них из кармана? Постоянно переходят на личности, задают вопросы и даже не дают возможности на них ответить перебивая угрозами, срываясь на крик. Это нормально? Приписывают в разговоре обвинения, которые в праве выносить суд, но не специалист банка. Для читателей: летом уже был эпизод, сотрудница предлагала ограбить банк в оплату долга. Тогда я оставил претензию банку напрямую. Но к сожалению, номер утерян, а может и к лучшему. Пусть моя личная трудность будет назидательным примером. Понимаю, это игра такая, ментальность... Но только знаете, я свою подмоченную репутацию переживу, а банку терять репутацию, особенно в кризис, по-моему убыточно, как минимум. Я-то кредит всё равно выплачу, но уже некогда (после 7(!) летнего успешного сотрудничества) не вернусь к вам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-11T12:00:00+03:00
Добрый день, summer_rain! Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию. Прошу отнестись с пониманием, что в случае нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Обращу Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 136157. Дополнительно для проведения расследования прошу сообщить следующую информацию: - номер телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки; - их временные рамки; - ФИ сотрудников (по возможности). Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. В заключение замечу, что в данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления письменного заявления о снижении финансовой нагрузки. Стоит отметить, что предоставление документов, свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора, может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024