Претензия по работе с клиентами допустившими просрочку

10.12.2014 21:29
1973
2
Без оценки
Понимаю всю ментальность российской действительности, тем не менее, возмущает позиция зуб за зуб. То факт, что у меня возникла задолженность по кредиту не дает банку право нарушать закон, а так же операторам совершать неадекватные ситуации звонки. По порядку. Буквально вчера позвонили моей матери и мало того, что порассказали всяких страшилок, так еще и в нарушение ФЗ "О банках и банковской деятельности" озвучили сумму долга. То есть на лицо нарушение банковской тайны. Что было с моими родителями, с учетом того, что я давно в силу возраста (33 года) не посвящаю их в свои финансовые дела — упущу. И в этом факте есть еще один момент. Моя мать не является не поручителем мне, не клиентом банка. Номер ее сотового телефона я банку не давал. То есть здесь, ко всему прочему, нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). Хочу напомнить банку, что он неоднократно уже наказывался по вышеуказанному пункту. Теперь об операторах. Ответьте (риторический вопрос), в вашем банке есть специалисты не проецирующие свои личные переживания (проблемы) на клиентов? Операторы, которые говоря о деньгах банка не ведут себя таким образом, как-будто эти самые деньги были вынуты у них из кармана? Постоянно переходят на личности, задают вопросы и даже не дают возможности на них ответить перебивая угрозами, срываясь на крик. Это нормально? Приписывают в разговоре обвинения, которые в праве выносить суд, но не специалист банка. Для читателей: летом уже был эпизод, сотрудница предлагала ограбить банк в оплату долга. Тогда я оставил претензию банку напрямую. Но к сожалению, номер утерян, а может и к лучшему. Пусть моя личная трудность будет назидательным примером. Понимаю, это игра такая, ментальность... Но только знаете, я свою подмоченную репутацию переживу, а банку терять репутацию, особенно в кризис, по-моему убыточно, как минимум. Я-то кредит всё равно выплачу, но уже некогда (после 7(!) летнего успешного сотрудничества) не вернусь к вам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-11T12:00:00+03:00
Добрый день, summer_rain! Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию. Прошу отнестись с пониманием, что в случае нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности. Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Обращу Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 136157. Дополнительно для проведения расследования прошу сообщить следующую информацию: - номер телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки; - их временные рамки; - ФИ сотрудников (по возможности). Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале. Заранее благодарю за содействие. В заключение замечу, что в данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления письменного заявления о снижении финансовой нагрузки. Стоит отметить, что предоставление документов, свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора, может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024