Претензия по работе с клиентами допустившими просрочку
Без оценки
Понимаю всю ментальность российской действительности, тем не менее, возмущает позиция зуб за зуб. То факт, что у меня возникла задолженность по кредиту не дает банку право нарушать закон, а так же операторам совершать неадекватные ситуации звонки. По порядку. Буквально вчера позвонили моей матери и мало того, что порассказали всяких страшилок, так еще и в нарушение ФЗ "О банках и банковской деятельности" озвучили сумму долга. То есть на лицо нарушение банковской тайны. Что было с моими родителями, с учетом того, что я давно в силу возраста (33 года) не посвящаю их в свои финансовые дела — упущу. И в этом факте есть еще один момент. Моя мать не является не поручителем мне, не клиентом банка. Номер ее сотового телефона я банку не давал. То есть здесь, ко всему прочему, нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). Хочу напомнить банку, что он неоднократно уже наказывался по вышеуказанному пункту.
Теперь об операторах. Ответьте (риторический вопрос), в вашем банке есть специалисты не проецирующие свои личные переживания (проблемы) на клиентов? Операторы, которые говоря о деньгах банка не ведут себя таким образом, как-будто эти самые деньги были вынуты у них из кармана? Постоянно переходят на личности, задают вопросы и даже не дают возможности на них ответить перебивая угрозами, срываясь на крик. Это нормально? Приписывают в разговоре обвинения, которые в праве выносить суд, но не специалист банка. Для читателей: летом уже был эпизод, сотрудница предлагала ограбить банк в оплату долга. Тогда я оставил претензию банку напрямую. Но к сожалению, номер утерян, а может и к лучшему. Пусть моя личная трудность будет назидательным примером. Понимаю, это игра такая, ментальность... Но только знаете, я свою подмоченную репутацию переживу, а банку терять репутацию, особенно в кризис, по-моему убыточно, как минимум. Я-то кредит всё равно выплачу, но уже некогда (после 7(!) летнего успешного сотрудничества) не вернусь к вам.

Русский Стандарт
2014-12-11T12:00:00+03:00
Добрый день, summer_rain!
Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возникшую ситуацию.
Прошу отнестись с пониманием, что в случае нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Обращу Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
На основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 136157.
Дополнительно для проведения расследования прошу сообщить следующую информацию:
- номер телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;
- их временные рамки;
- ФИ сотрудников (по возможности).
Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю за содействие.
В заключение замечу, что в данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления письменного заявления о снижении финансовой нагрузки. Стоит отметить, что предоставление документов, свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора, может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme Premium
до 15 000/мес.
баллы
0 - 20 000 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Карта для подростков
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Подарочная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Банк в кармане
до 1 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Platinum
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Mir Supreme
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Black
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир в кармане
нет
льготный период
0 - 36 135 ₽
годовое обслуживание