Мне не ответили на мой вопрос

11.12.2014 11:28
1992
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вносила денежные средства в офисе Альфа-Банка, которые принимались операционистом Ж-киной Е.В. с грубейшими нарушениями Положения 318П: 1. Прием наличных денежных средств производился без первоначального оформления приходно-кассового документа. 2. Расчетно-кассовая техника находится под столом - вне поля зрения клиента. 3. Не завершив текущую кассовую операцию (расчетно-кассовый документ не был оформлен), работником банка были смешаны мои денежные средства и принятые от предыдущих клиентов. 4. Для пересчета денежные средства были вынесены в другой зал. 5. После пересчета в другом зале без моего присутствия и без привлечения старшего сотрудника банка Ж-кина Е.В. заявила о недостающей сумме в терминале. Мне было предложено два варианта: а) оформить приходно-кассовый документ на меньшую сумму; б) забрать денежные средства за минусом заявленной, недостающей в терминале суммы. 6. На требование пригласить руководителя был получен отказ. По факту данной ситуации мною были направлены претензии на «горячую» линию и в письменном виде в офис. Через два месяца я получила письменный, не заверенный печатью ответ от Директора по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» - Калина Е.А., который не содержит пояснений по сути и предмету претензий и подтверждает нарушения кассиром-операционистом Положения 318- П по факту которых были написаны претензии. Прошу разъяснить создавшуюся ситуацию. Татьяна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-16T08:50:00+03:00
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв. Ранее в Ваш адрес был направлен исчерпывающий ответ Банка, который содержит полные пояснения по сути произошедшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что законодательством Российской Федерации не установлены требования по порядку заверения исходящей корреспонденции печатью кредитной организации. В данном случае юридическая сила письма обеспечивается использованием фирменного бланка и подписью должностного лица организации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 260
отзыва
341 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

А как там с вкладом дела

Оценка 5

20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел оформит кредитную карту с годом без процентов за покупки в первый месяц, но не понимал, а дается ли год без процентов на снятие наличных в первый месяц, решил написать в чат... Читать полностью

20.01.2025

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Объяснили, когда я получу вознаграждение за приведённого друга

Оценка 5

12 января в 11:18 написал в поддержку банка чтобы узнать, когда мне придёт вознаграждение за приведённого друга. Я объяснил ситуацию: - "Друг забрал карту и оплатил с неё покупку... Читать полностью

17.01.2025

Консультация по отклоненной в целях безопасности операции

Оценка 5

Оплата через СБП была отклонена банком в целях безопасности.  Обратился в чат 30.09.2024 с просьбой пояснить, по какой причине отклонена операция, направил скриншот. Оператор... Читать полностью

17.01.2025

Понятно объяснили условия акции

Оценка 5

28 ноября по моей ссылке друг открыл дебетовую карту и стал клиентом банка, но бонусных денег ни я, ни други не увидели. Я сразу обратился в поддержку банка со своим вопросом и... Читать полностью

17.01.2025