Мне не ответили на мой вопрос

11.12.2014 11:28
1994
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вносила денежные средства в офисе Альфа-Банка, которые принимались операционистом Ж-киной Е.В. с грубейшими нарушениями Положения 318П: 1. Прием наличных денежных средств производился без первоначального оформления приходно-кассового документа. 2. Расчетно-кассовая техника находится под столом - вне поля зрения клиента. 3. Не завершив текущую кассовую операцию (расчетно-кассовый документ не был оформлен), работником банка были смешаны мои денежные средства и принятые от предыдущих клиентов. 4. Для пересчета денежные средства были вынесены в другой зал. 5. После пересчета в другом зале без моего присутствия и без привлечения старшего сотрудника банка Ж-кина Е.В. заявила о недостающей сумме в терминале. Мне было предложено два варианта: а) оформить приходно-кассовый документ на меньшую сумму; б) забрать денежные средства за минусом заявленной, недостающей в терминале суммы. 6. На требование пригласить руководителя был получен отказ. По факту данной ситуации мною были направлены претензии на «горячую» линию и в письменном виде в офис. Через два месяца я получила письменный, не заверенный печатью ответ от Директора по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» - Калина Е.А., который не содержит пояснений по сути и предмету претензий и подтверждает нарушения кассиром-операционистом Положения 318- П по факту которых были написаны претензии. Прошу разъяснить создавшуюся ситуацию. Татьяна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-16T08:50:00+03:00
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв. Ранее в Ваш адрес был направлен исчерпывающий ответ Банка, который содержит полные пояснения по сути произошедшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что законодательством Российской Федерации не установлены требования по порядку заверения исходящей корреспонденции печатью кредитной организации. В данном случае юридическая сила письма обеспечивается использованием фирменного бланка и подписью должностного лица организации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат за услугу

Оценка 5

Сегодня обратился в поддержку с вопросом о неизвестном для меня списании средств, заметил, что за какие-то переводы с меня списали 30 рублей и не в первый раз. Обратилмоя в... Читать полностью

04.03.2025

Относятся с пониманием

Оценка 5

Была у меня такая ситуация, недавно получила дебетовую карту, приехал сотрудник, всё хорошо и доступно объяснила, в общем всё прошло успешно, но тут залезла в историю и увидела что... Читать полностью

04.03.2025

Долго разбирались, но смогли помочь

Оценка 5

У Альфа Банка проходила акция с кешбэком 50% во "Вкусно и Точка", моя дочь по своей детской карте Альфа Банка покупала себе продукты по этой акции несколько раз. Но когда наступил... Читать полностью

04.03.2025

Мир пэй или Альфа пэй особенности

Оценка 5

Я уже более 6 лет являюсь клиентом Альфа банка и я рад, что возникающие вопросы легко решаются в чате поддержки банка. Недавно я приобрел новый смартфон и у меня возник вопрос... Читать полностью

03.03.2025

Здорово, когда банк идёт тебе на встречу

Оценка 5

Доброе утро. Хочу сказать огромное спасибо Альфа-банку за помощь в начисление кэшбэка. В конце каждого месяца в Альфа- банке,можно выбрать категорию и при использовании карты... Читать полностью

03.03.2025

Банкомат в Новороссийске

Оценка 5

Доброе утро! 20 февраля я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать где расположен банкомат Альфа-Банка в городе Новороссийск. Мне через две минуты ответила оператор... Читать полностью

03.03.2025

Консультирование по поводу оплаты школьного питания

Оценка 5

Здравствуйте! Долгое время я оплачивала школьное питание наличными через администратора столовой. Сегодня увидела в одном из разделов мобильного приложения Альфа - банка, что... Читать полностью

03.03.2025