Мне не ответили на мой вопрос

11.12.2014 11:28
1995
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я вносила денежные средства в офисе Альфа-Банка, которые принимались операционистом Ж-киной Е.В. с грубейшими нарушениями Положения 318П: 1. Прием наличных денежных средств производился без первоначального оформления приходно-кассового документа. 2. Расчетно-кассовая техника находится под столом - вне поля зрения клиента. 3. Не завершив текущую кассовую операцию (расчетно-кассовый документ не был оформлен), работником банка были смешаны мои денежные средства и принятые от предыдущих клиентов. 4. Для пересчета денежные средства были вынесены в другой зал. 5. После пересчета в другом зале без моего присутствия и без привлечения старшего сотрудника банка Ж-кина Е.В. заявила о недостающей сумме в терминале. Мне было предложено два варианта: а) оформить приходно-кассовый документ на меньшую сумму; б) забрать денежные средства за минусом заявленной, недостающей в терминале суммы. 6. На требование пригласить руководителя был получен отказ. По факту данной ситуации мною были направлены претензии на «горячую» линию и в письменном виде в офис. Через два месяца я получила письменный, не заверенный печатью ответ от Директора по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» - Калина Е.А., который не содержит пояснений по сути и предмету претензий и подтверждает нарушения кассиром-операционистом Положения 318- П по факту которых были написаны претензии. Прошу разъяснить создавшуюся ситуацию. Татьяна.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-01-16T08:50:00+03:00
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв. Ранее в Ваш адрес был направлен исчерпывающий ответ Банка, который содержит полные пояснения по сути произошедшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что законодательством Российской Федерации не установлены требования по порядку заверения исходящей корреспонденции печатью кредитной организации. В данном случае юридическая сила письма обеспечивается использованием фирменного бланка и подписью должностного лица организации. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию... Читать полностью

13.04.2025