Сумма в мобильном приложение РокетБанка не отображается в реальном времени

12.12.2014 11:22
977
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятным инцидентом с моб. приложением "РокетБанка". Вчера были перечисления по реквизитам на счет в банке Интеркоммерц Банк, в котором у меня кобрендинговая карта РокетБанка. Зашел в свой интернет банк для Юр. лиц (Альфа-Банк) и вижу статус платежа исполнено. Но деньги так и не поступили на карту, жду целый день, периодически проверяя в моб. приложении "РокетБанка" баланс и поступлений не вижу. Решил написать в поддержку, опят же через моб. приложение. И получил ответ, что деньги зачислены, но на балансе отобразятся чуть позже, ладно подумал я, подожду вечера и ночи. Сегодня утром картина не изменилась, я решил пойти в банкомат и проверить баланс и о чудо деньги на балансе отображаются, совершаю транзакцию по снятию наличных средств, захожу в моб приложение и вижу такую картину... Мой баланс со знаком - именно на ту сумму, которую я снимал! Как вы это можете объяснить? Т.е. есть Банк эмитент в лице Интеркоммерца отработал на ура, а вот ваш по видимому еще сырой софт "РокетБанк" отработал некорректно! Прошу дать подробный ответ в чем дело и как долго это будет продолжаться! На примере Вашего прямого конкурента в лице "Instabank" таких проблем не было. Спасибо! :|
Интеркоммерц Банк
2014-12-16T14:40:00+03:00
Уважаемый Aventador! Мы благодарим Вас за обращение, прокомментируем возникшую ситуацию. Не вдаваясь в технические подробности, хотели бы рассказать, что разработчиками «Рокет» совместно с коллегами из Интеркоммерц Банка был создан метод, позволяющий в абсолютном большинстве случаев оперативно отображать в приложении средства, поступившие на счет. К сожалению, ни один метод не является совершенным, и конкретно в этой возникшей ситуации отобразить средства в приложении в тот момент, когда они поступили на счет было технически невозможно. Вы абсолютно правы в том, что это недоработка и так естественно не должно быть. Мы постоянно работаем над улучшением этого процесса, и в данный момент мы находимся на завершающей стадии налаживания новых схем взаимодействия между «Рокет» и «Интеркоммерц», которые позволят свести к минимуму задержки в отображении информации в приложении. Полностью согласны с Вами также и в том, что служба поддержки должна была подробнее Вас проинформировать о том, что в подобных ситуациях Вы уже можете свободно пользоваться деньгами, использовать карту для снятия наличных и оплаты картой в магазинах и в Интернете. Недоступны только операции через приложение. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Очевидно, что в этом месяце мы не справились с обслуживанием, поэтому позвольте компенсировать Вам комиссию за обслуживание в декабре, а также предоставить еще один бесплатный месяц обслуживания. С сотрудниками службы поддержки проработан этот момент. Очень надеемся, что в будущем подобного недопонимания с нашим сервисом не возникнет. Ответ подготовлен совместно со службой клиентской поддержки сервиса Рокетбанк. С уважением, Интеркоммерц Банк