Имею на руках квитанции и контрольные номера переводов, по системе Юнистрим, а в банке об этом ничего не знают

13.12.2014 07:47
1832
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасная система переводов. Отправляла на Украину 5 переводов 10 декабря 2014 года. Имею все квитанции, но перевода нет в системе. Целый день звонила на линию поддержки, писала письма. Отвечают, что у них нет никакой информации и надо спрашивать в офисе Промсвязьбанка, в котором я платила за переводы (Ставропольский филиал офиса по улице Маршала Жукова). В Промсвязьбанке отвечают, что им Юнистрим не дает информацию. Но мне, как клиенту все равно в чем проблема. Я переводила деньги по системе Юнистрим в банке которому платежная система разрешила делать такие переводы. Если где-то сбой, то причем я, человек заплативший деньги за мгновенный перевод и вот уже 70 часов находящийся в его поиске. Если банк допускает сбой и создает проблемы, почему Вы с ним работаете. Как мне получить свои деньги назад или все же добиться отправления переводов. Целый день борьбы, а узнала я о том что переводы не доставлены только 12 декабря, не привел к результату. Пришлось писать жалобу в Центральный банк и прокуратуру. В конечном счете я доверила свои деньги системе Юнистрим и с нее спрашиваю где мои переводы, мгновенность которых составляет уже 70 часов?