Чего Вы добиваетесь?

13.12.2014 12:38
2022
6
Без оценки
В связи с регулярными звонками ваших сотрудников, которые мне угрожают и приводят к нервным срывам, отказываются представляться, буквально вымогают из меня деньги, прошу решать вопрос о моей просроченной задолженности в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации в судебном порядке. Я оплачиваю столько, сколько я могу и тогда, когда я могу. Если банк это не устраивает, взыскивайте через суд или я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ. Сегодня я звонила в ваш банк по номеру телефона 89111992*** в 12.24 вашим коллекторам, оператор, которая довела меня в очередной раз, так и не представилась мне. Я не собираюсь вести диалоги с неизвестными мне людьми, которые даже не удостоверились, что разговаривают действительно со мной, которые знают обо мне все мои персональные данные, а сами хотят оставаться инкогнито. Кроме того, звонки мне на работу хамские, желание пообщаться с моим прямым руководителем, добиваетесь чего?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-17T21:26:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-15T09:46:00+03:00
Добрый день, asteria0206! Прошу Вас обратить внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным. Замечу, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Подобные мероприятия должны проводится исключительно в корректной форме. Хамство и угрозы неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 137235. Дополнительно прошу Вас сообщить следующие данные для проведения расследования: - все номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - номера телефонов, с которых они осуществляются; - их временные рамки. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале. В заключении замечу, что я уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки и о результатах уведомлю позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024