Работа терминалов

13.12.2014 21:51
1626
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачиваю потребительский кредит через терминалы в г. Ростове-на-Дону, расположенные по адресам: пр. Буденновский, д. 93/295 и пр. М. Нагибина, 32/2. Вернее, пытаюсь по несколько дней оплатить, так как терминалы по данным адресам очень часто не работают. Это очень неудобно. На терминале, который в ТЦ "Горизонт", вообще написано (вчера 12.12.14) "Терминал не работает, когда заработает не знаем". Видимо, сотрудники магазина, где он расположен, уже устали отвечать на вопросы граждан "Когда будет работать этот терминал?" и сами повесили эту табличку. А неоплата кредита в срок, влечет штрафные санкции и т.д. И потом попробуй объяснить свою просрочку. Считаю, что Банк должен внимательней относиться к обслуживанию своих терминалов, так как действия через терминал Банка - это услуги Банка. А неудовлетворительное обслуживание своих терминалов - показатель качества услуг.

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Звонок в контактный центр

Оценка 5

Я сотрудничаю с банком уже 2 года. Первый раз оформлял кредит на товар в Мае 2017 года, оформил телефон, успешно выплатил и взял еще на телевизор спустя год. Сейчас подходят к... Читать полностью

17.11.2019

Обслуживание, помощь клиентам и креатив

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Русфинанс Банка, расположенного в городе Самара. Такие вежливые и отзывчивые люди работают в центральном офисе на Чернореченской... Читать полностью

25.04.2019

Досрочное погашение кредита

Оценка 5

Вот какая история получилась у меня. Оформил первый кредит в своей жизни. Купил машину. В начале планировал обойтись без займа вообще, но в салоне уболтали. Сумма не сильно большая... Читать полностью

30.08.2018

Благодарность работнику Русфинанс банка

Оценка 5

Благодарю специалиста Русфинанс банка в Самаре Голованову Анастасию за компетентность, профессиональное и быстрое обслуживание. За день до закрытия кредита я вспомнила, что... Читать полностью

28.06.2018

Невозможность отказаться от платной услуги удаленно

Оценка 4

12 апреля 2017 г. мною был оформлен автокредит на 36 месяцев в "Русфинанс банк", где мне было предложено включить в тело кредита СМС-информирование, на что я согласился. В период... Читать полностью

10.02.2018

Благодарность оператору за подробную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить Светлану, оператор горячей линии банка за подробную консультацию. Я оформляла телефон прошлой осенью и решила погасить кредит раньше, но не совсем поняла момент... Читать полностью

20.01.2018

Банк порадовал

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность банку за понимание, что пошли мне навстречу…Ситуация была в следующая: в 2015г. я брала дубленку в кредит, в апреле 2016г. решила его... Читать полностью

28.07.2017