Комиссия за снятие собственных средств

15.12.2014 02:15
2019
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв написан по свежим впечатлениям и будет изобиловать разными нелицеприятными высказываниями, за что заранее прошу прощения у здешней публики, но исключительно у нее, а не у этих негодяев. История такова. 10 декабря из банкомата БРС были сняты собственные, подчеркиваю собственные денежные средства. 14 декабря в ИБ я с ужасом обнаружил, что за снятие данных средств была взята комиссия 5000 рублей, согласитесь немаленькая сумма за счастье пользования своими деньгами. Ранее, условиями договора карточного счета, мне позволялось снимать до 500 тыс. в месяц без комиссий и без ограничения суммы снятия в день в пределах месячного лимита. При звонке в службу поддержки банка, мне было объяснено, что с такого-то числа, банк в одностороннем порядке, вводит комиссию за снятие наличных денежных средств и уведомлять меня они при этом просто не обязаны, в соответствии с условием договора. Мне было объяснено, что при каждом снятии я должен был зайти в отделение банка и на информационных стендах уточнить не предумал ли банк чего нового за это время. Естественно, уведомлять при снятии в собственных банкоматах о комиссии они также не обязаны и теперь любой, кто захочет снять свои деньги свыше 300 тыс. в день будь любезен отстегни и им процентик. Далее, это еще не конец истории. Сумма в 500 тыс. была снята тремя транзакциями (200, 200, 100) и о, чудо комиссия снята со всех трех транзакций двумя проводками по 4000 и 1000. А как же только свыше 300 тыс. Почему тогда и с первой транзакции был снят процент? То есть, если я правильно понял, процент будет снят со всей суммы за день? Вообще замечательно, действительно, чего уж мелочиться... Являюсь старым клиентом данного банка и хранил немалые средства на его счетах, но думаю, что на данном этапе завершать дальнейшее наше сотрудничество, так как если банк, позволяет такими мошенническими способами выжимать деньги из своих клиентов, думаю дела у него совсем плохи. И еще, если данная ситуация в ближайщее время не будет урегулирована, оставляю за собой право обратиться с заявлениями в различные контролирующие органы и прокуратуру, по факту мошенничества. А также всячески создавать, в меру своих сил, прекрасную репутацию этой конторы на данном портале, если она вас конечно еще интересует. Это не угрозы, а констатация факта, я вам не толстовец и проглатывать подобные унижения не собираюсь. Прошу прощения за некий сумбур - эмоции. Спасибо за внимание.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-16T10:33:00+03:00
Добрый день, mals105! Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. Отмечу, что в Тарифном плане по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» с 03.11.2014 произошли изменения. В частности они коснулись платы за выдачу наличных денежных средств. Согласно актуальному Тарифному плану по данной Карте за снятие в Банкоматах Банка суммы наличных денежных средств от 300 000,01 до 1 000 000,00 рублей берется плата в размере 1%. При этом она рассчитывается в момент совершения операции получения наличных денежных средств в банкоматах Банка от общей суммы операций получения собственных средств наличными в Банке, совершенных в этот же календарный день (по московскому времени). Соответственно Плата была списана от общей суммы операции выдачи наличных денежных средств совершенных 09.12.2014. Также обращу Ваше внимание, что все изменения в Тарифном плане происходят согласно Условиям предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold». А именно: 2.9. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов, Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в пункте 2.10. раздела II Условий. 2.10. В случае изменения Банком: 2.10.1. Тарифов путем добавления в Тарифы каких-либо положений, которые на дату введения в действие таких изменений не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора о Карте; либо 2.10.2. Условий путем добавления в Условия каких-либо Дополнительных условий, которые на дату введения в действие таких изменений не будут применяться к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора о Карте. Банк уведомляет об этом Клиента (о таких изменениях Тарифов и/или Условий) не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений. 2.11. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в пунктах 2.9., 2.10. раздела II Условий, следующими способами: 2.11.1. путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.11.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка: http://www.rsb.ru. Более полно ознакомиться с порядком начисления платы за выдачу наличных денежных средств и Условиями по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» возможно на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/ Также замечу, что Вы 15.12.2014 написала в отделении Банка заявление по данной ситуации. Я, со своей стороны, передала информацию Коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления. Надеюсь, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024