Не получил 2000 балов из-за неверной консультации оператора

15.12.2014 10:06
770
1
Оценка
1
Отзыв проверен
По телефону консультируют неверно. Не ориентируются в вопросе. Звонил в ваш банк сотрудники не знают, что такое PayPass. Проконсультировали, что карта будет поддерживать данную технологию. Оказалось, не поддерживала. Время ответа на вопрос более 10 минут! Сказали, что одну карту перекресток можно привязать к 2 картам и получить бонус 2000 балов на карту перекресток – опять информация неверная и опять я как клиент не взял вторую карту перекресток, а с другом пытались получить бонусы на его карту (еще раз предварительно уточнив у банка). Итого потеря 2000 балов. Как будете извиняться и компенсировать? Ответы на вопросы занимают неприлично Долгове время(я успевал найти ответ сам на их сайте быстрее, чем оператор и это при том, что я первый раз на их сайте был). После того как ответ найду на их сайте и чтобы получить полный ответ приходилось из оператора вытягивать его клещами. Разговор начал напоминать урок, в котором я учитель, а он ученик двоечник! При этом, прочитав все условия на сайте и договор с сайта 2 раза. Завершил разговор с сотрудник фразой, надеюсь после этого разговора ты хоть, что-то новое узнал об услугах, которые твоя компания оказывает. Итог. Считаю недопустимо клиента консультировать неверно! – минус 2 бала за это. Считаю, недопустимо работая с банковскими картами не знать, что такое PayPass – минус 1 бал. Считаю недопустимо, так долго консультировать клиента (а точнее держать на «холде») – минус 1 бал. Итог может как лизинговая компания вы еще нечего, но как банк...
Бинбанк Столица
2014-12-17T17:29:00+03:00
Уважаемый tot_sergey! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: На основании Вашего отзыва было проведено внутреннее расследование и прослушаны Ваши разговоры с сотрудниками контакт-центра Европлан Банка. В результате проведенного расследования были выявлены ошибки сотрудников Европлан Банка, которые предоставили Вам некорректную информацию относительно наличия технологии PayPass по карте Европлан Автоклуб, а также по поводу условий акции с клубом Перекресток. Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства.. По вопросу участия в акции с Вами уже связался наш сотрудник. После предоставления другого номера карты клуба Перекресток Вы будете добавлены в список участников акции. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, он поможет нам улучшить качество обслуживания. Надеемся, что Ваше мнение об услугах Европлан Банка поменяется. С уважением, Европлан Банк