Отвратительное обслуживание вкладчиков

15.12.2014 16:44
2125
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на отделение в г.Ярославль на ул.Свободы. У нас был размещен вклад в г.Рыбинске, отделение закрыли, обслуживание перенесли в г.Ярославль. В договоре банковского вклада дата окончания договора указана 13/12/2014. Заранее заказав денежные средства мы приехали в Ярославское отделение. Прождав около 1,5 часов в очереди нам отказали в выдаче денежных средств со вклада мотивируя это тем, что в программе у менеджера стоит 15/12. Хамское отношение менеджера Банка по отношению к клиентам было просто возмутительно! Моему дедушке 78 лет, мы приехали за 80 км, позвонив при этом 2 раза в Банк и ни один из сотрудников Банка не указал нам на особенности работы программного обеспечения Банка "Траст"! Менеджер Сергей, который нас обслуживал с наглой ухмылкой сказал, что мы можем идти в суд, в ЦБ, или к руководителю в понедельник, а на то что написано у нас в договоре ему наплевать! А нам как клиентам Банка все равно, что у вас в программе – у нас есть официальный договор с Банком, в котором дата окончания вклада 13/12/2014! Если у Вас сложилась такая ситуация и Вы перевели на обслуживание клиентов из другого города к себе в офис, надо их предупреждать об особенностях работы Вашей программы, а не гонять их из Рыбинска в Ярославль впустую! Как представитель Банка, он даже не извинился перед пожилым человеком, который по халатности Ваших сотрудников потратил целый день, на то чтобы приехать в другой город, просидеть в очереди 1,5 часа, чтобы потом его по хамски отправили домой! Попросив у сотрудника Банка книгу «Жалоб и предложений», менеджер Сергей ответил – «Женщина, Вы вообще не клиент Банка»! По вине Ваших сотрудников у нас сорвалась сделка в автосалоне по покупке автомашины, испорчено настроение, потерян целый день. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, каким способом и когда заказывались средства? [b]От Nataliya85: [/b] Денежные средства были заказаны за неделю!!!
Траст
2014-12-18T10:50:00+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями договора Банк рекомендует заказывать денежные средства не менее, чем за 3 полных рабочих дня до даты их получения. Входящих обращений с целью заказа денежных средств по срочному вкладу с номеров телефонов, указанных в заявлении Клиента как контактные, не зафиксировано. Если заказ не был осуществлен, сотрудники Офиса могли отказать в выдаче денежных средств по причине отсутствия необходимой суммы в кассе Банка. Книга жалоб в офисе отсутствует, т.к. ее ведение не предусмотрено Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» и Законом о защите прав потребителей. Сотрудники Офиса не позволяют некорректного поведения с Клиентами НБ "ТРАСТ" (ОАО). С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017