Феерический сервис

15.12.2014 22:54
2195
Оценка
1
Отзыв проверен
Угораздило стать клиентом этого банка. Взял кредит, к которому выдали дополнительную карту. Сотрудница банка, оформлявшая кредит, тут же посоветовала эту карту закрыть и ни в коем случае не обналичивать. Так и поступил - 8 сентября написал заявление о закрытии данной карты. Опять же - сотрудниками банка было сообщено, что процедура закрытия занимает до 60 дней. Написал и успокоился, а зря. При звонке 15 декабря на горячую линию банка узнаю, что эта карта до сих пор не закрыта и счет ее до сих пор действующий. На совершенно резонный вопрос - почему в банке творится такой бардак и когда будет закрыта карта, получил ответ от работника горячей линии - "не знаю". При этом меня отправляют выяснять причину в офис банка, а офис снова на горячую линию. Полнейший бардак в банке! Видимо, придется писать жалобу в ЦБ - может тогда что-то с мертвой точки сойдет и работники банка наконец-то будут знать причины и сроки устранения бардака в банке.
Траст
2014-12-17T13:20:00+03:00
Добрый день! Картой, выпущенной на Ваше имя, выгодно пользоваться при безналичной оплате товаров и услуг и при условии выполнения условий льготного периода кредитования. Также карту Вы могли использовать для размещения собственных денежных средств и получать дополнительный доход. На настоящий момент счет и карта закрыты. Приносим Вас свои извинения за длительный срок рассмотрения Вашего заявления. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014