Изменили услуги и решили не уведомлять

17.12.2014 18:22
2188
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня столкнулся с ситуацией с которой к концу месяца столкнется подавляющее большинство пользователей кредитных карт Сити-банка, немного истории, сам я пользуюсь картой уже давно, примерно лет 6-7 и никогда особо не жаловался, хоть и по странному стечению обстоятельств на моей карте были самые высокие проценты из возможных (хотя плачу я вовремя, может из-за того, что часто досрочно :) ) и проблемы возникали с зачислениями, списаниями, смс уведомлениями, получением карты и прочим, о чем тут достаточно много написано другими людьми, было у меня и желание уйти и больше не пользоваться услугами банка, но все как то не было времени пойти и выбрать себе новый банк. Сегодня я решил что надо всё-таки это сделать. Так вот есть такая услуга в Ситибанке на кредитных картах как рассрочка, т.е. возможность оформить кредит на использованные средства по карте и оплатить их по сниженной ставке (19-25%), на самой карте обычно в районе 28-30+%. Оформить ее можно либо через интернет, либо по звонку в ситифон. Я как и обычно перед новым годом решил закупиться подарками и прочей новогодней радостью на распродажах, как для себя так и для друзей, часть средств стандартно планировал занять у Ситибанка на пару-тройку месяцев. Итог прост, по карте куплен товар, захожу в Ситибанк онлайн, а там ничего не работает, ну думаю как всегда глюки, позвоню в ситифон. Звоню и на мой вполне обычный запрос по переводу средств в рассрочку мне отвечают, что в рассрочку мы ничего не переводим и когда будем переводить не знаем. Спрашиваю, почему не уведомили о том, что услугу отменили такую, девушка спокойненько так говорит, а мы уведомляем тех кто нам звонит. В итоге я добровольно подписался на не хилую такую переплату по кредиту, прям как в быстроденьги сходил. И со мной я чувствую попало не мало людей, которые сейчас что-то покупают к новому году и еще не знают, что их ждет. Спасибо Ситибанк, за эти годы проведенные вместе, надеюсь до марта с тобой уже окончательно расстанусь теперь. Надоело! [b]От администратора: [/b] А невозможность оплатить в рассрочку качается только Вас? [b]От StroganoFF: [/b] Нет это касается всех пользователей кредитных карт Ситибанка
Ситибанк
2015-06-01T17:02:34+03:00
Уважаемый клиент, продажи программ рассрочки по кредитным картам были восстановлены 30.12.2015. Приносим извинения за несвоевременный ответ. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021