Адекватные люди в банке есть или в суд идти?

17.12.2014 18:42
1977
3
Без оценки
Уважаемый банк! Настоятельно требую исключить из обзвона номер указанный в данном профиле! То, что он был указан вашим клиентом как рабочий, не значит, что он является личным номером вашего клиента!!! Это рабочий номер организации, на нем люди работают!!! А вы почему то решили что вправе устроить телефонный террор, мотать людям нервы и мешать организации работать! По какому праву? По какому ЗАКОННОМУ праву? То, что кто то указал этот номер БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА НОМЕРА, не дает вам никакого права заниматься телефонным терроризмом!!! И не делает нас чем-то вам обязанными – мы не хотим и не будем, и не обязаны никого искать, никому ничего передавать!!! Владелец номера неоднократно пытался вам это объяснить, но получал ответ из серии «а мы звонили и звонить будем, хи-хи-хи». Зачем? Вашего клиента тут нет!!! Все личные проблемы работников оставляются и решаются дома, в личное время!!! У вашего клиента есть личный номер, домашний, электронная почта и почтовый адрес!!! Не хочет с вами общаться? Его право, он не обязан это делать! А у вас есть право взыскать долг в судебном порядке, что и предусмотрено законодательством! Вам должны? Тогда вы гарантированно выиграете суд и получите свое. В чем проблема? Чего-то боитесь, если не хотите действовать в рамках закона, предпочитая нарушать права других, ничем вам не обязанных людей! Еще раз обращаю внимание!!! Этот номер принадлежит другому лицу, не дававшему вам право на обработку его персональных данных!!! Не ясно? Звонили и звонить будете? Ну а мы тогда писали и писать будем!!! Куда только можно, включая СМИ. В Центробанк, в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, в полицию, финансовому омбудсмену и уполномоченному по правам человека. А еще и полпреду президента в крае. А потом со всем этим идем в суд, и будете мне как владельцу номера компенсацию платить. Кто-то знает, куда еще можно написать, подсказывайте! Почему вы, заботясь о соблюдении своих прав-интересов позволяете себе нарушать права других? А если звонки продолжатся, то пока суд да дело вам будут петь песенки и частушки, читать молитвы или проклятия, декламировать монолог Гамлета или 16 сонет Шекспира, благо талантов у нас в избытке. Хотелось бы пожелать удачи в нынешнее нелегкое время, да вот рука писать не поворачивается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-18T09:26:00+03:00
В данном случае - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-19T18:03:00+03:00
Добрый день, detkapalacha! Благодарим Вас за предоставленную информацию. На основании Вашего обращения Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника Банка, а также рассмотрена возможность удаления номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего нового обращения 138932. В заключении позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024