Заблокировали карту

17.12.2014 20:25
1298
1
Оценка
3
Отзыв проверен
При устройстве на новое место работы мне оформили зарплатную карту Татфондбанка. После месяца пользования решил совершить покупку в интернет магазине, платеж прошел успешно, товар я получил. Через пару дней работодатель перечислил мне зарплату на данную карту, при попытке снять деньги через банкомат получил сообщение о невозможности завершить операцию. Обратился в ближайшее отделение банка, которое находится по адресу ул. Сахарова д. 24 г. Казань, и выяснилось, что карта заблокирована сотрудницей банка, некой И-ой Юлией по подозрению в мошенничестве. После разбирательства выяснилось, что карта заблокирована, якобы, из-за не прошедшего платежа. Сказали, что необходимо подождать месяц, и если в течение месяца деньги не спишутся, можно будет разблокировать в отделении банка. Так же мне посоветовали посмотреть историю платежей в интернет-банке, чтобы узнать какой из платежей не прошел, но выписку по карте сделать не получается, постоянно выдает ошибку. Баланс карты не отображается. Обратился в платежную систему, через которую проводилась операция купли/продажи, там мне ответили, что платеж зачислен и никаких проблем не обнаружено. В итоге, я не могу получить зарплату и остался практически без денег. Интернет-консультант отправляет в службу поддержки, служба поддержки отправляет в отделение банка, в отделении банка мне предлагают подождать того, не зная чего. Ну и как мне собственно быть? Сидеть месяц без денег, в надежде, что спустя месяц мне может быть, все-таки, помогут?
Татфондбанк
2015-01-13T10:36:00+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение. С целью разрешения сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Банка и предоставил разъяснения и интересующую информацию. 18 декабря 2014 г. в 11:46 Ваша карта была разблокирована. Примите искренние извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»